Сервисный центр КБмастер занимается: ремонтом цифровой техники, помощью компьютерных мастеров, ремонтом холодильников и телевизоров.
Недорогой ремонт на дому в "КБмастер" стиральных машин и др техники.
Компания КБмастер находится в городе
Калининграде, по адресу:
Чехова, 1а.
Предложения и заявки направляйте на
masterkb@mail.ru
или звоните на +7 (4012) 75-54-81, +7 (4012) 36-58-82, сейчас
в Калининграде – 13:18,
мы работаем еще 4 часа
42 минуты, посетите наш официальный сайт.
Дата обновления информации: 6 ноября 2019 г. 15:59:19
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об КБмастер —
2
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
в этом "сервисе" вам не чинят технику за деньги, а делают одолжение
ИТОГ: Потратил кучу времени на то, чтобы 4 раза доехать до ул. Чехова по самой убитой брусчатке, дважды получил на руки не работающую технику, два месяца без нужного мне аппарата.
Сдал в ремонт усилитель Sony TA-333. Ремонтировали 40 дней, всё, как и написано в квитке, который получил при сдаче. Неоднократно звонил, интересовался ходом ремонта. То мастера нету, то все завалены работой. Когда позвонили и сообщили о "готовности", поставили перед фактом, что ремонт обойдется в 2600 рэ. На мой взгляд дороговато для ремонта, но черт с ним, лишь бы работал. На словах сказали, что корпели над усилителем 3 дня, что применяли холодную пайку и т.д. Стоимость работ не согласовывается, сметы работ при сдаче не составляется. Другими словами, цифру можно брать с потолка. Расплатился, забрал, привез домой, радовался рабочему усилителю ровно 1 день. На следующий же день он опять не работал. Нашел время, отвёз повторно. При сдаче не получил никаких квитков, о том, что сдал аппарат повторно. "Сделали" относительно быстро. С учетом праздников, за неделю. Мастер лично звонил, уточнял специфику, при которой аппарат перестал работать. Позвонили и сообщили о "готовности". Съездил (уже получается 3ий раз), забрал домой, подключил. Работает. Но только в одном канале акустика на низах "пердит" при любой громкости, на втором работает только пищалка (акустика Radiotehnika S-90 D трехполосная). Для того, чтобы заметить дефекты не нужно обладать идеальным слухом. То есть техника не проверена перед сдачей заказчику. Созвонился с владельцем сервиса, приятный голос, культурная речь. На мое предложение направить мастера с выездом или забрать на ремонт из моего дома отреагировал негативно. Мол вези, будут смотреть. Предложил вернуть деньги. Предупредил, что, если я решу обратиться в общество защиты прав потребителя или другие инстанции, на экспертизе оборудования подтвердится факт выхода гарантированной работы аппарата. Техника старая, 79 год выпуска. Но я и не прошу вылечить бабушкин артрит, это электроника, есть законы, которым подчиняется работа элементов на плате. Есть мастера знающие эти законы. Есть банальная проверка оборудования перед сдачей работы.
11.11.2017 в 22:38 в этом "сервисе" вам не чинят технику за деньги, а делают одолжение
ИТОГ: Потратил кучу времени на то, чтобы 4 раза доехать до ул. Чехова по самой убитой брусчатке, дважды получил на руки не работающую технику, два месяца без нужного мне аппарата.
Сдал в ремонт усилитель Sony TA-333. Ремонтировали 40 дней, всё, как и написано в квитке, который получил при сдаче. Неоднократно звонил, интересовался ходом ремонта. То мастера нету, то все завалены работой. Когда позвонили и сообщили о "готовности", поставили перед фактом, что ремонт обойдется в 2600 рэ. На мой взгляд дороговато для ремонта, но черт с ним, лишь бы работал. На словах сказали, что корпели над усилителем 3 дня, что применяли холодную пайку и т.д. Стоимость работ не согласовывается, сметы работ при сдаче не составляется. Другими словами, цифру можно брать с потолка. Расплатился, забрал, привез домой, радовался рабочему усилителю ровно 1 день. На следующий же день он опять не работал. Нашел время, отвёз повторно. При сдаче не получил никаких квитков, о том, что сдал аппарат повторно. "Сделали" относительно быстро. С учетом праздников, за неделю. Мастер лично звонил, уточнял специфику, при которой аппарат перестал работать. Позвонили и сообщили о "готовности". Съездил (уже получается 3ий раз), забрал домой, подключил. Работает. Но только в одном канале акустика на низах "пердит" при любой громкости, на втором работает только пищалка (акустика Radiotehnika S-90 D трехполосная). Для того, чтобы заметить дефекты не нужно обладать идеальным слухом. То есть техника не проверена перед сдачей заказчику. Созвонился с владельцем сервиса, приятный голос, культурная речь. На мое предложение направить мастера с выездом или забрать на ремонт из моего дома отреагировал негативно. Мол вези, будут смотреть. Предложил вернуть деньги. Предупредил, что, если я решу обратиться в общество защиты прав потребителя или другие инстанции, на экспертизе оборудования подтвердится факт выхода гарантированной работы аппарата. Техника старая, 79 год выпуска. Но я и не прошу вылечить бабушкин артрит, это электроника, есть законы, которым подчиняется работа элементов на плате. Есть мастера знающие эти законы. Есть банальная проверка оборудования перед сдачей работы.