Записалась на маникюр и педикюр. В приоритете был маникюр и так как оставалось свободное время записалась еще на педикюр . Пришла в салон , потратила свое время , заранее запланировала поход и столкнулась с ужасной и оскорбительной ситуацией....Меня выставили за дверь отказав в оказании услуг , лишь только потому , что я попросила сначала сделать мне маникюр , ОДНАКО капризный "мастер " настаивала на том , что она желает начать с педикюра ( не обосновывая причину своего" желания" ) . Лично мне ( КЛИЕНТУ) было удобнее начать с маникюра , по моим личным соображениям , однако так называемый "мастер" ( по сути наглая особа) сказала , что в этом салоне ОНА САМА РЕШАЕТ какую услугу ей оказывать в первую очередь ( при том , что я клиент и по записи у меня первая услуга была маникюр ) и выставила меня за дверь , категорично отказываясь прислушиваться к желанию КЛИЕНТА . При этом хозяйка салона не сгладила ситуацию, НЕ ИЗВИНИЛАСЬ , а только стояла и разводила руками... Ощущение , что пришла не в салон , а в социальную помощь просить бесплатное питание . Такого отношения в сфере услуг ко мне еще не было . Просто ШОК . P.S. Уважаемая хозяйка салона , научите своих сотрудников правильной работе в СФЕРЕ УСЛУГ и более лояльному отношению к КЛИЕНТУ и общению с ним .
Соланж
Салон-парикмахерская
Уважаемые клиенты Соланж, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Салон-парикмахерская Соланж занимается: косметологическими услугами, гель лаком и педикюром, услугами загара в солярии, свадебными прическами на свадьбу.
Красивые стрижки и прически в "Соланж" по приятным ценам!
Компания Соланж находится в городе
Калининграде, по адресу:
Краснопрудная, 45-51.
Предложения и заявки направляйте на почту или звоните на +7 (4012) 51-05-79, сейчас в Калининграде – 20:48, мы откроемся через 12 часов 12 минут, посетите наш официальный сайт.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Записалась на маникюр и педикюр. В приоритете был маникюр и так как оставалось свободное время записалась еще на педикюр . Пришла в салон , потратила свое время , заранее запланировала поход и столкнулась с ужасной и оскорбительной ситуацией....Меня выставили за дверь отказав в оказании услуг , лишь только потому , что я попросила сначала сделать мне маникюр , ОДНАКО капризный "мастер " настаивала на том , что она желает начать с педикюра ( не обосновывая причину своего" желания" ) . Лично мне ( КЛИЕНТУ) было удобнее начать с маникюра , по моим личным соображениям , однако так называемый "мастер" ( по сути наглая особа) сказала , что в этом салоне ОНА САМА РЕШАЕТ какую услугу ей оказывать в первую очередь ( при том , что я клиент и по записи у меня первая услуга была маникюр ) и выставила меня за дверь , категорично отказываясь прислушиваться к желанию КЛИЕНТА . При этом хозяйка салона не сгладила ситуацию, НЕ ИЗВИНИЛАСЬ , а только стояла и разводила руками... Ощущение , что пришла не в салон , а в социальную помощь просить бесплатное питание . Такого отношения в сфере услуг ко мне еще не было . Просто ШОК . P.S. Уважаемая хозяйка салона , научите своих сотрудников правильной работе в СФЕРЕ УСЛУГ и более лояльному отношению к КЛИЕНТУ и общению с ним .