Компания ООО Тотем находится в городе
Калининграде, по адресу:
Туруханская, 1.
Предложения и заявки направляйте на почту
или звоните на +7 (4012) 53-57-72 (круглосуточный), сейчас
в Калининграде – 23:22,
мы откроемся через 9 часов 38 минут, посетите наш официальный сайт.
Дата обновления информации: 26 августа 2019 г. 13:28:56
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об ООО Тотем —
17
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Прочитала очень много негативных отзывов об этой организации, и думаю, они этого стоя. 02 января этого года, я была свидетелем, как он высадил, что называется "в чистое поле", на темную дорогу, в мороз, немного подвыпившего молодого человека, который никому в автобусе не мешал, он просто был веселым, праздники все-таки были. А вот водитель был явно в дурном настроении, наверное из-за того, что пришлось работать в праздничные дни. Весь автобус заступался за парнишку, и проезд у него был оплачен, но водитель все равно его высадил, не довез до его пункта назначения. На телеэкранах нашего телевидения много рассказывали о бесчеловечных водителях, которые в мороз высаживают из автобусов детей. Видимо такой же почин этот водитель решил перенести и в рганизацию "ТОТЕМ". А теперь я и сама, на собственной шкуре, узнала, какое "ЗЛО" водит междугородние автобусы. 12 мая этот водитель работал на автобусе номер 580 ВР. Утром на рейс в 10,10 из Калининграда, он не возражал на мою посадку в автобус с собачонкой (пудельком), а вечером, на рейс в 18,30 из пос. Храброво, он отказался меня пропускать в автобус, ссылаясь, что собачонка нагадит в автобусе. Согласно Постановления Правительства № 112 от 14.02.2009 года, в правилах перевоза животных сказано, что "собак мелких пород до 10 кг, можно провозить бесплатно и на руках пассажиров". У меня собачка была на поводке, намордник все-равно снимает, поэтому он лежал вместе с ветеринарным паспортом, в котором имеются все необходимые отметки о прививках. И никакие доводы, что животное едет у меня на руках, на подстилке, животное чистое, ухоженное, на возымели действие. Он высадил меня из автобуса, а ведь это не городской транспорт, чтоб можно было бы уехать на другом транспорте. Водители явно преувеличивают свои полномочия, пользуясь служебным положением. В поведении водителей нет элементарного уважения к простым людям. Очень прискорбно!
Здравствуйте!это просто ужас-12 автобус что по утрам не дождаться что вечером очень плохо ходят!люди на остановках по 40 минут стоят!!!и ещё они не всегда на все остановки заезжают-например на парк Калинина они не всегда вечером заезжают а проезжают мимо!!!ужассс
Здравствуйте! Объясните пожалуйста почему ваши водители не достаточно осведомлены по каким маршрутам они должны ездить? Почему они опаздывают и не приезжают вовремя? Почему меня не могут довести до конечного пункта, а именно 235 э из Полесска в 19:10 до Калининграда ? Водитель отказался доставить меня до Калининграда, высадил в Гурьевске. Ваш водитель Борзенков Д. А. или Недосекин сказал, что высадит меня в Гурьевске, потому что ему нужно ставить машину в гараж, при том, что он приехал на 8 минут позже указанного времени отправления. Даже если это нормально, и возможно не тот автомобиль, который должен выезжать из Полесска в 19:10, то ответьте пожалуйста, где тот самый транспорт, который должен отправляться в 19:10 и Полесска? Если у вас такового нет, уберите из расписания вообще этот несуществующий маршрут. У ВАШИХ клиентов есть планы и жизнь, ваша компания ворует у людей время, проведённое в ожидании транспорта. ПОЖАЛУЙСТА, НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК У СЕБЯ В КОМПАНИИ И СОЗДАЙТЕ УЖЕ СВОЙ НОРМАЛЬНЫЙ САЙТ, ГДЕ НАПИСАНО ДОСТОВЕРНОЕ РАСПИСАНИЕ И СВОЕВРЕМЕННЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ, МЫ С ВАМИ ЖИВЕМ В 21 ВЕКЕ. Спасибо за внимание.
1 09.01.2019 ехала в автобусе №40 автотранспортного предприятия "Тотем". Сидела на сиденье недалеко от водителя, держалась за поручень, слава богу, что была в этот день не на каблуках! На углу Озерной - Горького водитель неожиданно резко вывернул влево, как потом оказалось, уходил от столкновения с безумным автомобилистом ( видимо, сказались новогодние праздники, напомню, был 1-й рабочий день после каникул). От резкого поворота я не удержалась на кресле и упала в проход салона набок - я отдельно, сумка отдельно. Уточняю: я вполне адекватная, ехала с работы. Думаете, кондуктор или пассажиры помогли подняться? Водитель Зинчук М. В. принес извинения? Ошибаетесь! Все равнодушно взирали, как я поднимаюсь с грязного пола. Было не столько больно (хотя и это позже проявилось ушибом и синяками), сколько обидно за безразличие людское. Произошло это 9 января, в 15-15. Номерной знак автобуса РА 140. Кстати, пробовала дозвониться до Тотема, все телефоны отключены или не работают.
Уважаемые владельцы компании. Наступило лето. На улице +30 если вы не заметили. У вас автобусы без кондиционеров. Вы их целенаправленно не заправляете . Автобус № с 237ве . Без окон , не работ кондиц. Это не автобус , а душиловка. Вы с Гурьевска ездите одни у вас нет конкурентов . И вы так поступаете с людьми. Примите меры.
Попался очень неквалифицированный водитель Федоров Ю. С. На 44 маршруте. Пол дороги сидел в телефоне, вёл принципиально одной рукой, постоянно отвлеуался, тормозил резко, на остановках стоял по пять минут (потому что сидел в телефоне) пока пассажиры его не окликивали. Ужасно. 26 августа на С692ТС102
44 автобус, номера у413вн102рег, на 8:05 с лугового, водитель гондон, отказался останавливаться по требованию аргументировав это тем, что на другой остановке тоже останавливается транспорт. Пришлось в минуса идти целую остановку пешком
Ехала в Гурьевск на 103 маршруте 5.04.2020 в 17:20 примерно с Ленинского проспекта и наблюдала грязь в автобусе, про дезинфекцию вообще молчу. Фото могу предоставить.
Маршрут 103. Печка работает так, что в автобусе нечем дышать. Ноги поставить невозможно на пол. Вежливо попросила кондуктора сделать печку поменьше. На что услышала ответ: Вы в пальто, а я раздетая! На всех тут не угодишь. Пересела на другое место. С печкой ситуация не изменилась. Жарит так, что ощущение, что сейчас останусь без ног. Вслед полетели слова: На такси ездий, совсем охренели. Считаю, что подобное поведение просто неприемлемо.
Пассажиры Васильково 2 просили компанию чтобы первый рейс 146 приезжал не в 5-50 ,а в 5-40 но как нам ответили возможности такой нет мол не выгодно но ведь подписались 15 человек только в Васильково 2 а еще так же рано надо и в Васильково 1 двум трем пассажирам да и дальше сходятся люди но вот вам не выгодно . Тогда мы обратились с просьбой в другую компанию и Департамент развития чтобы нас забирал микроавтобус так ваши диспетчера и водители с первого рейса 146 угрожают . Но ведь нам кто просит на 5-40 Надо пересесть успеть на другой транспорт а кому то и ведомственной автобус ведь наше пожелание не прихоть нам надо успеть на работу. И на 5-40 свои пассажиры а на 5-50 тоже свои пассажиры но вашим водителям и кондуктором мало выручки . А вот если бы компания научилась контролировать колличество входящих в автобус и обилеченных по кассовому аппарату то удивлению бы не было предела да и поняли что ничего особо не теряет если нас буде забирать транспорт другой компании если уж сами не могут организовать чтобы их 146 забирал нас в 5-40 с Васильково 2.
Здравствуйте! Безобразно ходит маршрутка 94! Мало того, что не соблюдается расписание, так ещё неверная информация в приложении Время автобуса! По приложению маршрутка должна быть на остановке Балтийский флотский военный суд в 7.56 20.10.2021, вдруг чудесным образом автобус из схемы пропадает и только в 8.15 появляется на остановке следующий без отражения в приложении!
Это просто позор! 02.06.2022 сел в автобус №44 ООО "Тотем". Регистрационный номер Р436УК. Я - пенсионер и пользуюсь льготной картой "Волна Балтики". Предъявил её кондуктору для оплаты, на что в ответ получил полное игнорирование (молодой парень на фото). При повторном прохождении по салону, я попросил его вновь пробить мне билет. И тут начался полный "трэш". Кондуктор начал хамить и оскорблять меня. Сказал, что продаёт билеты только за деньги, а я могу выметаться и ехать на другом автобусе. Вокруг - полно народа, а этому "быдловану" всё ни по чём. За такое увольнять надо к чёрту за профнепригодность, как это делается в цивилизованных странах. А эту компанию за то, что берут в штат таких "гопников" надо вообще лицензии лишать!
06 октября 2022 г. в 8:20 по маршруту №40 (автобус с гос.знаком С 390 МА) - ужасный водитель!! Резко тормозит, резко газует и без оснований. Я три раза чуть не упала. На дороге всех обгоняет с оскорблениями (на весь салон слышно). Музыку слушает ОЧЕНЬ громко, репертуар блатной, обзывает всех на дороге не цензурными словами. На просьбу сделать остановку по требованию ответил: "Пешком надо ходить". Кондуктор (блондинка лет 60-ти) три остановки подряд обзывала женщину, которая нечаянно (из-за плохого вождения горе-водителя) наступила ей на ногу. Стыдно за таких Ваших работников перед детьми и пожилыми пассажирами, которым приходится слушать весь этот беспредел.
Крайне много негативных отзывов об этой компании. Пожалуй и я не промолчу. Сегодня, я была крайне ошеломлена выходкам водителя Р965НО маршрут 44 (Около 14:45) обхаркал мою машину, пока я стояла в пробке параллельно ему (он на остановке стоял). Где вы таких набираете?
Здравствуйте! Скажите, когда уже 146 автобус будет ходить по времени??? На остановку «ул. Авангардная» должен приходить в 10 минут каждого часа, но он уезжает, то в 8 минут, то в 15-20 его не дождаться, когда это закончится? По Авангардной больше не идёт никаких автобусов и 146 всегда подводит! Прошу разобраться в данной ситуации.