Информационно-туристский центр Королевский замок занимается: организацией экскурсий по городу.
Компания Королевский замок находится в городе
Калининграде, по адресу:
Мира проспект, 19-21.
Предложения и заявки направляйте на
mail@kaliningradinfo.ru
или звоните на +7 (4012) 35-23-62, сейчас
в Калининграде – 21:07,
мы откроемся в понедельник в 09:00,
посетите наш официальный сайт www.kaliningradinfo.ru.
Дата обновления информации: 11 февраля 2020 г. 12:25:45
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об Королевский замок —
1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Мы с родственницей посетили Янтарный и Светлогорск 6.08.2020, тур был организован ИТЦ «Королевский замок». В Янтарном при посещении карьера нам дали много свободного времени, делать там было нечего. Но у какой-то группы сломался автобус, наш автобус перевозил тех туристов. В Янтарном мы просто пробежали по части парка и все. Мы не видели сам поселок. В Светлогорске тоже все галопом, нам дали 40 минут свободного времени. Все пошли на пляж. Нам экскурсовод (Елена Константиновна) посоветовала подняться к автобусу на канатке. В результате на этой канатке мы и застряли, нас не предупредили, что там очередь, и все очень медленно. Мы опоздали на 10 минут. Вещи были в автобусе. И автобус уехал, экскурсовод бросила в другом городе 10 человек. Я – экскурсовод, и если бы я что-то подобное сделала, работая с туристами, меня больше бы никогда не допустили к работе. В Светлогорске был еще один автобус. Оказалось, что он тоже принадлежит компании «Южный берег», которая нас обслуживала, там же оказался хозяин автобусов. Он заявил: «Вы опоздали на целых 10 минут, а у автобуса работа другая в 18.00. Что, вас 50 человек будут ждать?» Т.е. я с вас деньги уже получил, и мне на вас плевать дальше. Я еще денег хочу заработать. Извиниться в голову не пришло никому. Экскурсовод группы, с которой мы вернулись в Калининград, заявила, что у нас уже закончилось экскурсионное обслуживание. Она даже не знает, что экскурсионное обслуживание заканчивается в том пункте и в том месте, откуда вы увезли туристов. А то, что нам испортили вечер, мы не посмотрели вечером, то, что планировали, то, что с нами просто поступили по-свински, об этом никто даже не думал. График нашей группы сбился из-за поломки автобуса другой группы, как я понимаю, и даже это не было принято во внимание. Так нельзя обслуживать туристов. А то, что клиент всегда прав, в Калининграде пока еще не понимают.