годом экологии и тут же подумал о том, что в России скоро начнут
производить экологически чистый двигатель для автомобиля, трактора, ну
для всего. Ведь современную жизнь нельзя представить без двигателя,
двигатель нужен для решения многих проблем человека, поэтому
монополисты человеку навязывают много двигателя разной конструкции, их
производят в огромном количестве. Для производства двигателя и для
уже произведенного двигателя надо сжигать все что может гореть. При
горении топлива наносится непоправимы вред природе - уже заговорили о
глобальном потеплении климата. Получается, люди сами себе создают
проблему. Правда, люди могут начать жить в гармонии с природой, если
начнут производить экологически чистый ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, которую
придумали древние изобретатели, да - они первыми придумали - это знают
все из истории. Древним изобретателям при конструирования ВД особо-то
не надо было мудрить, потому что в то время для облегчения физического
труда использовали механизм работающий от ВЕТРЯКА. У них ВЕТРЯК
выполнял роль ВД. Из-за непостоянства ветра, древние изобретатели
для непрерывной работы ветряка придумали техническое устройство для
получения ветра даром как в природе. Они сидели у костра и видели то,
что воздух нагретый пламенем от костра поднимается как ветер, а
изба с печкой была для них наглядным действующим техническим решением.
Вот они внутри герметичного баллона нагрели атмосферный воздух
открытым пламенем для того, чтобы получить давление для работы
пнеымомотора, они свой изобретение назвали локомобилем. Они локомобиль
установили внутри храма для механического открывания двери, так всем
демонстрировали работоспособность. Ими придуманная схема для
преобразованная тепловой энергии в механическую энергию - стала
классической, потому что процесс получения давления путем нагрева
воздуха открытым пламенем, очень простая и эффективная, поэтому для
работы ДВС , газовой турбины, двигателя Стирлинг, локомобиля боевой
торпеды воздух нагревают открытым пламенем. У каждого перечисленного
двигателя КПД разный, вот среди них только у локомобиля торпеды КПД
высокий, потому что он сделан так как задумали древние изобретатели.
Военные инженеры на боевую торпеду в качестве двигателя установили
пневмомотор, так как пневмомотор компактный, легкий, дешевый, прост в
эксплуатации, а для работы пневмомотора нужен всего лишь сжатый
атмосферный воздух, то есть давление. Если образно выразиться, то
они внутри герметичной мини печки-буржуйки атмосферный воздух нагрели
открытым пламенем для того, чтобы получить давление для работы
пневмомотора. Если сказать техническим языком, они благодаря печке
разработали идеальный генератор рабочего тела. Благодаря печке они
сделали для боевой торпеды конструктивно простой, компактный, легкий,
мощный, технически безопасный, экологически чистый локомобиль
работающий на любом топливе с высоким КПД. В наше время локомобиль
боевой торпеды времен ВОВ может использовать как ВД, так как может
работать с высоким КПД от любого источника тепловой энергии, тепловой
энергии Солнца. Сборку локомобиля можно наладить на каждом предприятии
в любом гараже, потому что технология для сборки очень простая, детали
и узлы промышленность производить. Наука все равно лучше локомобиля
ничего нового не придумает. Все знают об этом, тогда почему в России
локомобиль боевой торпеды до сих пор не модернизируют для того, чтобы
использовать как бытовой мини ТЭЦ для автономного энергоснабжения
каждой семьи или как всеядный, экологически чистый двигатель для
народного автомобиля, трактора. В локомобиле торпеды нет ничего
секретного. Благодаря локомобилю можно открыть много рабочего места.
Прошу Вас, сделайте так, чтобы все через СМИ узнали историю
двигателестроения - раньше локомобиль совершил техническую революцию
в промышленности. Иностранцы уже начали использовать СУ торпеды для
мирной жизни, а в России продолжают думать.