На мой день рождения мне мой мужчина заказал цветы с доставкой. Сам он их проверить не мог, так как живет в Испании.
В итоге, мне пришел букет 17 роз без упаковки (здесь все как заказывали). Цветы были с жутко ГРЯЗНЫМИ листами, которые у меня стали отваливаться еще в момент передачи цветов просто со страшной силой. В итоге, к моменту пока я их подрезала, половина зелени у меня просто осыпалась. Я, конечно, позвонила в салон Белый Лотос и объяснила ситуацию, на что мне достаточно грубо ответили, что цветы были свежие, а то, что они грязные это НОРМАЛЬНО. Не будут же они их для каждого клиента мыть. Вообще то это были цветы явно на подарок, еще и с открыткой на день рождения. Это же норма дарить грязные цветы на праздник. Меня, конечно, удивил такой ответ, но я сделала вывод, что им, наверно, лучше знать.
В итоге, я подрезала их и купила пару пачек специального порошка для цветов, чтобы долго они стояли. Подрезала через день, воду со свежим порошком ставила новую каждый день. Долго мне этого делать не пришлось, так как буквально умерли у меня они на 4 день. Соответственно, я позвонила в салон дабы прояснить ситуацию. Как можно было уже догадаться, я была очень расстроена.
Девушка меня выслушала и сказала, что это НОРМАЛЬНО, ЧТО РОЗЫ СТОЯТ 4 ДНЯ. Эмм...что это за качество то такое, что они стоят так мало, тем более при таком уходе. На что она мне сказала, что было жарко, поэтому они стоят меньше. температура варьировалась в эти дни от 17 до 22 градусов. Я живу обычно в Испании, у меня розы стоят по две недели без всяких порошков при температуре 33-38 градусов. В итоге, она мне сказала, если я куплю хомячка и он у меня умрет через 4 дня, это тоже будет моя вина. Хм, а если хомячок больной?
Кроме того, она начала на меня давить, что по закону цветы возврату и обмену не подлежат. Интернет говорит обратное: http://vozvrat-tehniki.ru/podlezhat-li-tsvety-vozvratu-i-obmenu.html . В общем, не знает закон девушка.
Она мне сказала, что в течении суток они рассматривают вариант возврата, но уже прошло то четыре (а по закону, на который она ссылалась еще и больше) дня. А как же факт того, что я им звонила и уже указывала на то, что качество цветов меня не устраивает? В итоге, она сказала, что цветы завяли через 4 дня, потому что человек я плохой и негативный (ну а как бы вы реагировали, если бы вам несли такой бред на повышенных тонах, не то что не извинились). В итоге, она просто отказалась со мной разговаривать. И все. Сервис на уровне.
Написала этот отзыв только для того, чтобы на будущее клиенты подумали несколько раз, прежде чем обращаться в это место и ожидайте, что как только у Вас возникнут проблемы, на Вас просто начнут орать и обвинять в том, что цветы у вас дохнут, потому что человек вы никчемный (именно с таким подтекстом она это говорила). Удачи всем в покупке хороших цветов у адекватных людей!