Если установщик исправил свой брак, хоть и с десятого раза, то хамству консультантов в магазине в "Азбуке ремонта" просто нет предела. На одной из дверей через полгода после установки я заметил отслоение пленки. Сначала я об этом сообщил по телефону Ольге из "Азбуки ремонта;. Она даже не видела брак, сразу в грубой форме начала отвечать, что это у них такого никогда не было, что это у меня не правильные условия эксплуатации, повышенная влажность и тд. Я говорю ей что двери ставились уже после чистовой отделки и помещение жилое и отапливаемое, но Ольга ничего не слышит и продолжает грубить.
Через несколько дней после отправки фото я снова звоню, взял телефон мужчина. На фото говорит ничего не видно, и нужно заплатить за выезд, чтобы они приехали и посмотрели брак, и что у них на этих дверях брака не бывает. На мое возмущение он ответил неадекватной агрессией.
Придется с ними судится.