Ижевский филиал ПАО АльфаСтрахование занимается: страхованием, страховкой и ОСАГО.
Страховка и страхование в "ПАО АльфаСтрахование": ОСАГО, КАСКО и др виды.
Компания ПАО АльфаСтрахование находится в городе
Ижевске, по адресу:
Пушкинская, 365а.
Предложения и заявки направляйте на
info@alfastrah.ru
или звоните на 8-800-333-09-99 (бесплатная единая справочная), +7 (3412) 908-778, сейчас
в Ижевске – 08:45,
мы откроемся через 15 минут,
посетите наш официальный сайт alfastrah.ru.
Дата обновления информации: 13 февраля 2020 г. 17:17:01
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об ПАО АльфаСтрахование —
1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добрый день. Хочу поделиться своей печальной историей, чтобы другие не повторили моих ошибок. Обратилась в филиал организации Альфастрахование (страховой дом) по адресу: г. Ижевск, ул. Холмогорова, д. 11в для оформления ОСАГО. Встретила меня специалист Дмитриенко Светлана Николаевна. Светлана Николаевна сняла копии моих документов и отправила меня домой, объяснила это тем, что не получается загрузить программу, перегружен сервер. Вечером перезвонила мне, договорились о встрече. На следующий день я снова подъехала, получила полис, оплатила. По своей невнимательности, уже после оплаты заметила 2 ошибки в полисе: 1. В графе «страхование распространяется на страховые случаи, произошедшие в период пользования тс в течение срока страхования» указан период с 24.12.17 по 23.08.18, с 25,08.18 по 23.11.18. Почему-то конечная дата ноябрь, а не декабрь, ведь оформила и оплатила я полис на год, а не на 11 месяцев. 2. Марка, модель тс указана ваз 21114, а нужно ваз 2112. Вернулась в офис, специалист мне аргументировала это тем, что, во-первых, допускается 2 ошибки в юр. документе, во-вторых, ничего страшного в этом нет, эти строки заполнились автоматически, по-другому не было возможности сделать, посоветовала позвонить на горячую линию и убедиться в её словах. Я так и сделала, на горячей линии мне сообщили, что эти ошибки существенные, нужно обратиться в офис и исправить их. У Светланы Николаевны не получилось их исправить, она пообещала съездить в центральный офис и исправить их там, после привезти мне полис. Я уехала. Через час она мне пишет, что расторгнула договор и не хочет больше со мной работать, деньги вернёт на карту. Я приехала к ней третий раз и забрала в итоге у неё деньги, оплаченные за полис. На вопрос-почему нельзя было все исправить и дать мне верный полис, она мне ответила-можно, но я не хочу, итак на тебя потратила много своего времени! Не делай добра, не получишь зла... Это просто возмутительно!!! А то что я потратила своё время и бензин, это никого не волновало... вот такое «добро» я получила. Никому не советую обращаться к «специалисту» Дмитриенко Светлане Николаевне, потратите своё время и нервы.