Доводы следующие: "вы поставили подпись под тем, что с условиями гарантии согласны, а значит, вы осмотрели деталь на наличие дефектов и отказались от претензий к работоспособности детали, а, соответственно, вы купили товар надлежащего качества, и ваши претензии необрснованны" ;
"какова вероятность, что мы могли продать сломанную деталь? Никакая, так как сломанное мы не продаем"
" если мы вам замену произведём, то нам из зарплаты вычтут это" и прочее в таком же духе.
В общем, доводы в стиле "мы правы, клиент - дурак"
Остался очень недоволен работой с клиентами. Сотрудники путаются в датах, полномочиях друг друга. Не могут дать обоснованный ответ, на веские доводы - просто перебивают.
Никогда не посоветовал бы иметь дело с такими людьми.
Но, к сожалению, пришлось.
Из-за 990 рублей судиться, бред, но такое отношение нужно наказывать и искоренять.