2. При заказе деталей у них контролируйте срок поставки. Деталь к ПММ я прождала 3 месяца, в итоге вернули деньги, так как даже сроков поставки не могут сказать точно. В другом СЦ деталь пришла менее чем за месяц.
3. Рекомендую включать диктофон, чтобы стоимость ремонта озвученная диспетчером вдруг не выросла у вас дома в процессе ремонта. И я не одна такая, прочитайте отзывы с негативом ниже, у многих претензии к озвученной сумме и услугам.
4. Эта компания очень любит разговаривать с клиентами с позиции "я умный-клиент дурак" (ему послышалось, показалось, привиделось, считать не умеет и так далее) и всеми способами пытается Вам это доказать публично или не публично. Признавать свои же ошибки не умеют и не хотят.
5. Деньги за ремонт и диагностику мастера при вызове на дом принимают на свою карту. И вот здесь большой вопрос - а налоги с этого компания платит? Может именно здесь ответ на мою претензию? Мастер деньги получил "налом", а возвращать стоимость диагностики придется из кармана самой компании?
К работе мастеров и девушек на приемке претензий нет.