Мойка и чистка автомобиля в "5 звезд" по самой доступной цене!
Компания 5 звезд находится в городе
Ижевске, по адресу:
Союзная, 1Б.
Предложения и заявки направляйте на почту
или звоните на +7 (3412) 77-61-00, +7 (3412) 77-64-44, сейчас
в Ижевске – 11:39,
мы откроемся через 5 часов 21 минута, посетите наш официальный сайт.
Дата обновления информации: 30 мая 2019 г. 18:08:58
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об 5 звезд —
2
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Услугами Автокомплекса 5 "Звезд" пользуюсь на протяжении 6 месяцев. Сервисом полностью довольна вежливый персонал всегда приветлив. Введется запись по телефону 776-00 , что очень удобно если ваше время расписано по минутам. в кафе можно выпить чашечку вкусного кофе. В зале висят телевизоры через которые можно наблюдать , как моется ваш автомобиль.
являюсь постоянным клиентом мойки на протяжении 5 лет, моем 2 машины. Что нравится: зона отдыха, можно записаться и помыться без проблем. Цены со скидкой, приятные. Всегда проверяю и нахожу пару грязных мест, но это легко исправимо. Не страшно. Сегодня 07.03.20 мыл в 13-00 в боксе 2. Помыла девушка без замечаний, все чисто. На вопрос почему после сушки машина влажная ответила - на улице высохнет. Ладно. Не нашел чем возразить, хотя деньги за сухую вроде бы машину заплатил. Ну ладно, не критично. Высохнет сама. Отъехал, помыла колеса. Молодец. Попросил тряпку - бросила как кость собаке. Странное отношение. На вопрос, почему так невежливо бросает, был дан ответ - машина уже другая ждет. Видимо расстроилась, что я ее задерживаю на пару минут. Но, друзья мои, разве я не клиент? Неужели это повод, чтобы по-хамски отнестись к клиенту? На первой линии работник, который создаёт впечатление клиента о целой компании. Я впервые встретился в этой компании с хамским отношением. Думал это случайность. Почитал другие отзывы - увидел, что я не первый с таким отзывом. Руководству наверно стоит обратить внимание, какое впечатление у клиентов складывается от общения с персоналом. Или это норма для вас? Я знаю компании, где целый трактат написан, как работник должен относиться к клиенту. Как посмотреть, как спросить, какую паузу выдержать, как и когда улыбаться, что и в какой момент предложить? И это вовсе не излишество. Это стандарт работы в конкурентной среде. Если вы монополист, можно конечно плевать на все эти стандарты. Но даже в поликлинике, на почте, в налоговой, в РЖД так не позволяют себе общаться (хоть и монополисты почти), наверно стоит и вам задуматься. Нужны вам клиенты или нет? Извинения не последовало. Видимо это норма тут.