Сегодня при оплате рассрочки столкнулась с хамством администратора Полины. Возникла эта ситуация из-за того, что мною был утерян личный код, который я должна была предъявить при оплате взноса. Сначала мне выговорили, что какая я безответственная, что потеряла этот код. Наслушалась я много.Потом Полина соизволила решить проблему(которой в принципе и не было). Я сделала замечание о том, что хватит меня воспитывать, а просто провести оплату. На это я получила ответ, что я встала не с той ноги и дальше все в таком же духе. До этого я не сталкивалась в вашем магазине с такой грубостью. Персонал очень любезен, помогает выбрать покупку, дает дельные советы. Но Полине нужно было что-то мне доказать, и она не прекращала возмущаться моим поведение!!!! перепалка продолжалась, пока я сама не извинилась и не попросила книгу отзывов. К сожалению, не оставила там контактные данные. Мне просто была очень неприятна ситуация и как администратор Полина повышала голос. Прошу разобраться в ситуации.
Kari
Сеть обувных магазинов
Уважаемые клиенты Kari, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Сеть обувных магазинов Kari занимается: осенней и зимней обувью.
Каталог интернет-магазина "Kari": купить по невысокой цене!
Компания Kari находится в городе
Иваново, по адресу:
8 Марта, 32 - 3 уровень, ТРЦ Серебряный город.
Предложения и заявки направляйте на info@kari.com или звоните на +7 (4932) 93-11-11, доп. 1346, 8-906-515-27-81, сейчас в Иваново – 16:15, мы работаем еще 5 часов 45 минут, посетите наш официальный сайт www.kari.com.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Сегодня при оплате рассрочки столкнулась с хамством администратора Полины. Возникла эта ситуация из-за того, что мною был утерян личный код, который я должна была предъявить при оплате взноса. Сначала мне выговорили, что какая я безответственная, что потеряла этот код. Наслушалась я много.Потом Полина соизволила решить проблему(которой в принципе и не было). Я сделала замечание о том, что хватит меня воспитывать, а просто провести оплату. На это я получила ответ, что я встала не с той ноги и дальше все в таком же духе. До этого я не сталкивалась в вашем магазине с такой грубостью. Персонал очень любезен, помогает выбрать покупку, дает дельные советы. Но Полине нужно было что-то мне доказать, и она не прекращала возмущаться моим поведение!!!! перепалка продолжалась, пока я сама не извинилась и не попросила книгу отзывов. К сожалению, не оставила там контактные данные. Мне просто была очень неприятна ситуация и как администратор Полина повышала голос. Прошу разобраться в ситуации.