1) Перемерьте и сопоставьте размеры по проекту с вашими. Может образоваться щель от стены до кухни в 6см, как в моем случае. О которой вас не предупредят заранее и после ваших отрицательных отзывов любезно предложат закрыть ее фальш панелью бесплатно, чему вы в итоге должны будете радоваться. Ну можно требовать замены полной наверное, у меня не хватило нервов.
2) Внимательно изучите этот проект и все крестики на нем, потому что вам не объяснят и не пояснят в нем что они значат. Но после, это ваши проблемы. заданные вопросы администратору и его ложные ответы, трактуются позже его некорректностью в данном вопросе и вопросы надо задавать только вашему менеджеру, даже если он в отпуске и выходит с него после вашей установки. Мне так администратор пообещал, что электрику ребята разведут на месте за отдельную плату и что я могу не беспокоиться и т.к. я не понимала как подготовить все, где размещать розетки, они были оказывается среди многочисленных крестиков на проекте, дальше все связанное с электрикой стало моей проблемой. Сорвалась установка. Был экстренно найден электрик, который вывел розетки на нарисованные крестики уже на стене установщиками, в дальнейшем выяснилось, что они указали места не верно, но это опять же стало моей проблемой, т.к. надо было смотреть проект, а не слушать их ребят. Электрика мне правда компенсировала Вершина, но, духовой шкаф не установлен вторую неделю, надо нанимать электрика снова, монтажники сказали, что муж его доустановит, мол несложно. И сотрудники Эльдорадо не смогли установить посудомойку, т.к. тоже мешает клемная коробка.
3) внимательно читайте инструкцию к технике, если ее устанавливает Вершина. Они мне установили только холодильник и изначально оставили к нему и уплотнитель и шумоизоляцию и какие-то губки клеющиеся в сторонке, не сделали в проекте и при изготовлении кухни зазор для вентиляции и циркуляции воздуха, без которого не действует гарантия на него. После моих отзывов на сайте они исправили это. Насверлили дырок в дне шкафа, сотрудники Эльдорадо, сказали что не уверены, что гарантия будет действовать, но уже нет сил снова исправлять. В общем, лучше доверьте в таком случае установку профессионалам, и приобретите ее при покупке техники, но будьте готовы, что Вершина не сделает перерасчёт, у них в договоре не расписана стоимость работ, как и впрочем что вообще должны делать монтажники.
4) мойку в подарок забирайте) если вы забудете, то вопросы о ней позже будут игнорировать.
5) еще следите за тем куда вообще выводят провода, т.к. мне для вытяжки провод вывели не в тот отсек и теперь он уродливо будет портить вид в шкафу и мешаться, но, может крестик не там был...
6) готовьтесь к тому, что на вопросы будут отвечать ваши охотно, только в случае отрицательного отзыва на сайтах. Монтажники не будут знать ваше имя и обращаться к вам "хозяйка", бесит, но это мелочь по сравнению со всем, что вас ждет.
7) установку могут перенести, потому что они сами так решили, но вы можете ее отбить со скандалом
8) сантехника, отдельный вопрос, лучше наймите отдельно, так советуют сами монтажники Вершины и судя по их работе, делают это не зря.
9) следите за всем, что они должны сделать, у меня к примеру оставили и заглушки на петли, позже молодцы, после отзыва доделали
10) цвет фасада выбранный вами, может не оказаться в наличии и предупряд вас об этом за пару недель до готовности. Я отделалась более или менее легко, хотела глянец, пришлось делать матовый, хоть цвет тот же... тоже до сих пор обидно, но что поделать...
11) имейте в виду, что монтажники должны выносить мусор за собой, первый раз мне оставили груду мусора, выносила за три раза. Позже оказалось, что они должны были это делать сами
12) ну этот пункт скорее о переживаниях, предстоит установка вытяжки и микроволновки, надеюсь все пройдет хорошо, т.к. какие-то запчасти эти монтажники выбросили, сказали, что не ясно куда они, не пригодились...
13) вам будет приятный бонус, стульчики в подарок. Хотите два стула в цвет кухни, обращайтесь в Вершину!