Иркутская область
Иркутск
Курс валют:
Доллар 93,76
Евро 99,71
Погода в Иркутске:
Сейчас: 14,9°

ООО Партнер-М

Домофонная компания

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,74
проголосовало 7
Адрес: 664025, Иркутск, Степана Разина, 5 - 311 офис, 3 этаж
Телефон: +7 (3952) 40-47-49
Факс: +7 (3952) 20-15-07
Электронная почта: partnerm-irk@mail.ru
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты ООО Партнер-М, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Домофонная компания ООО Партнер-М занимается: установкой и продажей домофонов.

Компания ООО Партнер-М находится в городе Иркутске, по адресу: Степана Разина, 5 - 311 офис, 3 этаж.

Предложения и заявки направляйте на partnerm-irk@mail.ru или звоните на +7 (3952) 40-47-49, сейчас в Иркутске – 14:37, мы работаем еще 3 часа 23 минуты, посетите наш официальный сайт.

Дата обновления информации: 13 мая 2020 г. 13:05:54
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об ООО Партнер-М — 5
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Анастасия
Добрый день, всем читающим! Друзья, хотелось бы рассказать вам «удивительную» историю, как я пыталась установить домофонную трубку в своей новой квартире. Купила я квартиру в новостройке и мой или застройщик или управляющая компания заключили договор на установку домофона во всем ЖК с некой компанией Партнер-М в Иркутске. Я разместила заказ у операторов указанной компании 08.02.2016, девочка оператор обещала, что со мной свяжутся в течение 3 дней. Я человек занятой, как и большинство работающих людей, и не заметила, как прошла неделя с момента размещения моего заказа. Я подумала, что у компания большая загруженность, т.к. у нас в ЖК 3-и 16-этажные блок секции по 2 подъезда в каждой и решили подождать еще немного. Так прошла еще неделя, мне никто не перезванивал. Далее уже стало просто интересно, когда компания вспомнит о моем заказе. Но по истечению месяца это не произошло. Через месяц у меня закончилось терпение и я звоню повторно (это было 14.03.2016). Девочка оператор говорит, что заявка есть, но почему ее никто не отработал, не ясно, снова обещает сделать это в течение 3-х дней. 16.03.2016 мне ни кто не перезвонил и я позвонила снова. Девочка-оператор говорит, тоже самое, что и в предыдущий раз. Я настойчиво прошу дать мне контакты мастера и она даем ему трубку. Невозмутимый мастер, сказал, что цена на установку стала выше (на 15%) и у них много заявок, но т.к. моя заявка висит не обработанной с 08.02, то установку мне сделают по старой цене. Договорились мы с мастером на 25.03 (я взяла его номер моб. телефона на всякий случай, если что-то изменится в планах). На следующий день я перезвонила мастеру и попросила перенести установку на 24.03 на 17-30, уточнила у мастера точно ли он сможет прийти в это время и он подтвердил. 24.03 я специально отпросилась с работы и в 17-20 я была на месте, ждала мастера по времени (наивная), когда прошло оговоренное время, я решила набрать мастера и уточнить, где он. Он, установщик не поднял трубку (и следующие 10 звонов тоже) и не перезвонил. Я позвонила в офис компании и попросила выяснить, где мастер. В итоге мне пришлось звонить в офис 5- или 6 раз, чтобы выяснить будет ли у меня мастер по установке. По истечению более получаса, оператор позвонила мне и сказала, что мне отправят другого мастера и его нужно дождаться (обещанное время прибытия было 30-40 мин). Я, конечно, отказалась, т.к. не вижу смысла за свои собственные деньги оплачивать непонятно какой фирме, за услугу которую я получила бы «с боем». И впоследствии, мне нужно будет оплачивать абонентское обслуживание (представляю, что это будет за сервис), если компания не может принять и оформить простую заявку на установку домофонной трубки. Я так понимаю, компания набрала заказов, а далее не считает нужным оказывать услуги надлежащего качества, потому как у людей, живущих в домах принятых на обслуживание данной компанией, все равно выбора нет. Они, как и я, вынуждены со свои собственные деньги вызванивать компанию, выпрашивать услуги сомнительного качества, т.к. оборудование данной компании уже установлено в наших домах и воспользоваться услугами другой домофонной компании не представляется возможным. Ужасный сервис! Ни кому не советую!
Галина иванова
Неоднократно доставляют счета на оплату несуществующего домофона, причём всему подъезду, хотя в нашем подъезде установлен домофон совсем другой компании. Пару месяцев назад уже звонила в Партнёр-М, обещали внести исправления в свою базу данных, однако вновь прислали счёт, ещё и с довольно приличным долгом. В пркуратуру на вас жаловаться?
Айлана
Здравствуйте! Почему мне на автоплатеж приходит долг, ещё и много. Раньше тоже Оплачивала автоплатежом, но каким-то способом отключили. И вот не давно еще раз подключила. Сейчас требуют долг!!! По моим параметрам 10 мес долг. Как перерасчёт сделать?