ИП Ложечник Д.М. Мастерская по ремонту обуви занимается: пошивом обуви и сумок.
Ремонт сумок и чемоданов в "Мастерская по ремонту обуви" по приемлемой цене!
Компания Мастерская по ремонту обуви находится в городе
Хабаровске, по адресу:
Шеронова, 92 - 609 офис, 6 этаж, ТЦ Дом Быта.
Предложения и заявки направляйте на почту
или звоните на +7 (4212) 32-74-87, сейчас
в Хабаровске – 12:21,
мы работаем еще 7 часов
24 минуты, посетите наш официальный сайт.
Дата обновления информации: 9 декабря 2019 г. 9:42:23
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об Мастерская по ремонту обуви —
1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Начну с того, что на новой сумке я случайно сломала застежку об стол и побежала в эту мастерскую в надежде, что это лучшее место, где помогут и сделают реально качественно. Сумка DKNY оригинал,, стоимостью 22300. Мастер (он же начальник, он же директор) взял сумку, сказав, что ее разошьет, доберется до замка и сделает резьбу! Сказал дать ему неделю, но мне позвонили уже на след. день, чтоб забирала. Я была удивлена и одновременно обрадована скоростью работы. Но не тут то было! Забирала не я, а водитель. Цена вопроса была 500 руб. Водитель привез мне сумку и на застежке была дырка (фото я прикрепляю)! Я позвонила в мастерскую и мне, негодуя, на вопрос: "А что за дырка?" ответили: Да, получился нюанс, мы вернем деньги за ремонт! Но!!! Через 2 минуты сказали: Деньги мы вернем, а замок опять выломаем!) Как вам такой расклад? Мне стали говорить о том, что это была единственная возможность починить сумку - просверлить дырку (замечу, что меня об этом не спрашивали вовсе, можно ли это делать). Я обратилась с этой сумкой к мастеру у дома, он мне четко ответил, что мужчина не подрасчитал немного, и, вкручивая саморез (который был длиннее нужного) проломил мне саму застежку. В результате и образовалась дыра. Я приехала поговорить, но и он мне выдал 2 раза: "возвращаем 500 рублей и ломаем замок". На что я ответила: "Ок, замок мы ломаем, но тогда и дыры быть не должно. Вы должны вернуть ее в прежнем виде". Вы представьте только сколько в людях жадности и наглости? А всего лишь то хотелось чисто по человечески услышать: "Извините, мой косяк, я не подрасчитал". Конечно, я могла бы жестко взяться за это дело и решить через Защиту прав потребителей или суд. Я прочла все моменты, как в этой ситуации должен вести себя человек, предоставляющий услугу и сам потребитель. И я бы наказала людей за эти моменты. Просто не хочется сейчас, весной, тратить свое время на этот негатив. Я так думаю, обязательно найдется человек, который доведет все до конца, оказавшись в такой ситуации! Законы бумеранга никто не отменял, урок для них еще, думаю, будет. Не со мной, так с другим. Радуйтесь, что я не взялась за это дело основательно и всего лишь с вами спокойно поговорила, но вы, даже при этом раскладе, скрипя сердцем, отдавали эти несчастные 500 рублей!А отзывов никто не отменял!