Текущий год: сдал в ремонт раскладушку, предварительно оговорив возможную стоимость ремонта. Был предупрежден, что запчасти в наличии нет, придется месяц подождать. По прошествии 1,5 месяцев решил узнать, как там дела с моим телефоном. Результат обескуражил: мастер определил, что неисправность была в другом модуле и ничего предпринимать не стал, даже не сообщили мне. Предполагаемая стоимость ремонта в этом случае превышала разумную цифру для данного телефона, поэтому от ремонта отказался. Аппарат привезли на точку выдачи только через 2 недели после неоднократных посещений салона, в котором вежливый мальчик при виде меня постоянно звонил мастеру, узнавал, когда же привезут аппарат, чтобы отдать его клиенту (мне), сообщал мне ответ - что вот сегодня вечером обязательно привезут.
Одновременно с этим я отдал в эту же контору в ремонт еще один старенький смартфон. При разговоре с приемщиком после консультации приемщика с мастером получил уверения, что предполагаемая неисправность достаточно легкая и при наличии запчастей ремонт займет всего пару дней. Через 2 недели, так и не дождавшись звонка, пришел в приемный пункт, где выяснилось, что починить мой аппарат они не могут, т.к. нет запчастей. С этого момента прошло уже 3 недели, аппарат до сих пор не могут привезти в приемный пункт и кормят обещаниями, что вот завтра-то точно привезем.
Итог: наплевательское отношение к клиентам. Я не могу сказать, какие у них мастера, но больше проверять это не намерен. Раз им не нужны клиенты ( с таким-то подходом), больше я к ним и не приду, и другим не буду рекомендовать.