Уважаемые клиенты Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Хабаровска, пожалуйста,
оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам
ответим!
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Хабаровска занимается: оказанием муниципальных и государственных услуг.
Компания Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Хабаровска находится в городе
Хабаровске, по адресу:
Карла Маркса, 166 - 1 этаж, ТЦ Бронко.
Предложения и заявки направляйте на
mfc@adm.khv.ru
или звоните на 8-800-100-42-12 (единая справочная), +7 (4212) 40-20-90, сейчас
в Хабаровске – 06:04,
мы откроемся через 2 часа 56 минут, посетите наш официальный сайт.
Дата обновления информации: 18 мая 2020 г. 13:24:38
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Хабаровска —
2
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв о работе МФЦ г.Хабаровска по ул.Запарина, для исключения в дальнейшем, подобных случаев. 26 ноября 2016г. у меня (как покупателя) с продавцом была договоренность совершить сделку купли продажи и подать на регистрацию соответствующий договор. С 10 часов утра мы начали эту (теперь я уже точно знаю) не совсем простую процедуру. А именно находились в Сбербанке, где необходимо было произвести ряд действий. Возникали сложности в работе систем, но работники Сбербанка (за что я им очень благодарна) как могли старались ускорить процесс, понимая, что время идет и нам надо успеть в МФЦ до его закрытия. К сожалению все закончилось в 12-30, мы находились на ул.Гамарника 12. Надеясь на понимание работников МФЦ, приняли решение "лететь" в ближайший - по ул.Запарина, офис. В 12-47 мы вбежали в офис. ТАКОГО унижения я ещё не испытывала. Сотрудницы, к которым мы подходили с мольбой, одна за другой отвечали (ледяным, довольствующим голосом) - отойдите от окошка, не собираюсь задерживаться на работе. Мы пытались объяснить, что я с другого города, что приехать раньше следующей субботы не смогу, что продавцу срочно надо улетать..., но все было безрезультатно. Ушакова Мария высказалась - "они где то бегали по своим делам, и я не собираюсь задерживаться на работе". Демонстративно, в течение 13 минут одна за одной - Зайцева Екатерина Контантиновна, Пургина Екатерина Сергеевна(которая в последствии ушла из офиса одетая в 12-58) покидали свои рабочие места. В 13-00 нас попросили освободить помещение. Жестокость и бесчеловечность! Я потратила ещё два часа и понесла дополнительные расходы, чтобы оформить доверенность у нотариуса, так как приехать в ближайшее время у меня не предоставляется возможным. А ведь всего этого можно было избежать, если бы хоть один работник проявил ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ! В моём случае исправить уже ничего нельзя, но я очень хочу, чтоб в дальнейшем не повторялись такие ситуации, они неординарные, но возникают тем не менее - это жизнь! Считаю, что к подбору персонала необходимо подходить более внимательно и проводить разъяснительную работу. А в работе с людьми надо уметь поставить себя на место человека, обратившегося за помощью.
26.12.2017 г я подала пакет документов на получение пенсии по потере кормильца по уходу за ребенком до 14 лет, дали расписку , но деньги до сих пор не пришли что мне делать?