Сеть салонов связи МегаФон занимается: продажей ноутбуков и компьютеров, чехлами, зарядками, аккумуляторами, наушниками, планшетами, смартфонами и телефонами.
Купить в интернет-магазине "МегаФон" по очень недорогой цене!
Компания МегаФон находится в городе
Энгельсе, по адресу:
Энгельс, Ленина площадь, 4 - 1 этаж, ТЦ Лазурный.
Предложения и заявки направляйте на
info@saratov.megafon.ru
или звоните на 8-800-550-05-00 (круглосуточная единая справочная), 8-927-111-05-00 (круглосуточная единая справочная), сейчас
в Энгельсе – 21:21,
мы работаем еще
39 минут,
посетите наш официальный сайт saratov.megafon.ru.
Дата обновления информации: 26 августа 2019 г. 11:14:16
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об МегаФон —
1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Здравствуйте, хочу пожаловаться на не компетентность вашего сотрудника, которого зовут-Сергей, к сожалению, фамилию он мне не назвал, да и в письменном виде отказался ответить на мой вопрос, но фотография этого сотрудника у меня есть. Он работает в салоне – Мегафон, который находится по адресу: 413100, Энгельс, Энгельс, Ленина площадь, 4 - 1 этаж, ТЦ Лазурный. Очень прошу обратить внимание на мое сообщение. Так как я впервые сталкиваюсь с такой не компетентностью и таким наплевательским отношением к клиентам. Вопрос мой заключался в следующем: Я приобрела сим -карту, а как только я ее подключила, ко мне стали звонить коллекторы, видимо прежний владелец специально отказался от того номера, с этой проблемой я обратилась в салон, где и приобретала эту сим –карту с номером и попросила мне помочь. Так как я уже сталкивалась с подобной ситуацией, и мне спокойно , без проблем, уточняю-в этом же салоне , помогли решить эту проблему, просто заменили номер. Сейчас же мне в ультимативной форме, было сказано, что замена номера платная. Я согласна, если это бы была просто моя прихоть, поменять номер, но это необходимость, так как с этим номером я приобрела себе проблемы, которые меня не касаются, и я тут совсем ни при чем! А если опять такая же ситуация, и опять коллекторы, это сколько я денег должна потратить за спокойную жизнь. Ведь я просто хочу получать за свои деньги услугу, а получаю проблемы. Вашего сотрудника- Сергея моя проблема не интересовала, он только высказывал, что я обязана все оплатить, а предложить мне альтернативу не смог, сказал, что это мои проблемы! После этого конечно день был испорчен, я пришла за советом и помощью , а получила испорченные выходные. После этого я обратилась на номер 0500-спасибо этой службе, выяснилось, что все же для меня замена номера будет компенсирована в данной ситуации, что же это за сотрудники у вас работают ,что не знают таких элементарных вещей, как решать данные проблемы, а только портят имидж салона и настроение клиентам. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПРИМИТЕ МЕРЫ К ТАКИМ СОТРУДНИКАМ , КАК СЕРГЕЙ-НЕ КОМПЕТЕНТНЫМ, НЕ ОТЗЫВЧИВЫМ И ЗАБЫВШИМ, ЧТО КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ- что мне и подтвердили в службе 0500! А в данной ситуации я как раз была права!!!!