Республика Татарстан
Елабуга
Курс валют:
Доллар 91,82
Евро 98,41

Пятерочка

Сеть супермаркетов

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 4,0
проголосовало 6
Адрес: 423639, Елабуга, Елабуга, Казанская, 17
Часы работы: ПН-ВC 09:05-23:00

Уважаемые клиенты Пятерочка, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Сеть супермаркетов Пятерочка занимается: гирляндами, украшениями и шарами, продажей ТНП и продуктов.

Купить продукты и ТНП в "Пятерочка" по низким ценам! Доставка продуктов на дом!

Купить по хорошей цене в "Пятерочка": коньяк, шампанское, виски и водку! Вся информация по алкоголю носит справочный характер и не является рекламой.

Компания Пятерочка находится в городе Елабуге, по адресу: Елабуга, Казанская, 17.

Предложения и заявки направляйте на почту или звоните на телефон, сейчас в Елабуге – 13:29, мы работаем еще 9 часов 31 минута, посетите наш официальный сайт.

Дата обновления информации: 2 августа 2019 г. 9:02:36
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Пятерочка — 1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Александр
16 января 2018 года между 17 и 18 часами я совершил покупку в магазине «Пятерочка», расположенном по адресу: Елабуга, Республика Татарстан, Окружное шоссе, д. 31. Моя покупка включала яблоки, которые на ценнике были обозначены как «Сезонные». Однако заплатив за покупку и получив чек, я увидел, что расчет производился по цене более дорогих яблок, которые в чеке именовались «Красными». Я обратился к кассиру и попросил ее исправить ошибку. Осмотрев яблоки, кассир пригласила другого сотрудника магазина, однако и вдвоем они не смогли определить сорт купленных мною яблок. После этого я попросил исключить яблоки из моей покупки.
Поскольку я рассчитывался по карте банка «Акбарс», меня попросили вновь вставить карту в терминал, чтобы вернуть деньги на мой счет. Когда операция по возврату денег была завершена, я подождал некоторое время, однако СМС-уведомления о возврате денег так и не получил. Сотрудник магазина объяснила мне, что если я не получу такого уведомления в течение одного-двух дней, я должен буду обратиться в банк, чтобы разобраться с проблемой.
Такое объяснение меня несколько озадачило. Почему я должен разбираться в банке за ошибку, допущенную магазином?
Конечно, потерянная мною сумма не столь велика, и меня она не разорит . И я не собираюсь из-за этого обращаться в банк. Однако настроение мое было испорчено на все время ожидания возврата денег.
Считаю, что магазин мог бы вернуть эти деньги наличными, взяв на себя ответственность, за совершенную ошибку.
С уважением,
А.В. Теренин, пенсионер
Похожие организации рядом
Елабуга, Тойминская, 22
— 811 метров