Поскольку я рассчитывался по карте банка «Акбарс», меня попросили вновь вставить карту в терминал, чтобы вернуть деньги на мой счет. Когда операция по возврату денег была завершена, я подождал некоторое время, однако СМС-уведомления о возврате денег так и не получил. Сотрудник магазина объяснила мне, что если я не получу такого уведомления в течение одного-двух дней, я должен буду обратиться в банк, чтобы разобраться с проблемой.
Такое объяснение меня несколько озадачило. Почему я должен разбираться в банке за ошибку, допущенную магазином?
Конечно, потерянная мною сумма не столь велика, и меня она не разорит . И я не собираюсь из-за этого обращаться в банк. Однако настроение мое было испорчено на все время ожидания возврата денег.
Считаю, что магазин мог бы вернуть эти деньги наличными, взяв на себя ответственность, за совершенную ошибку.
С уважением,
А.В. Теренин, пенсионер