Я заказала комбинированную плиту Дарина 341 321. Почитав отзывы о данной плите, характеристики, я решила заказать именно эту модель. Перед тем, как оформить заказ, я задавала вопросы консультанту с сайта МИХАИЛУ (так он назвался). Меня интересовало, есть ли у плиты функция гриль и имеется ли вертел в комплекте.Данная функция является преимущественно одной из основных причин моего выбора модели плиты. Михаил заверил меня: да, гриль имеется, вертел в комплекте, не переживайте. Интернет-заказ оформили довольно быстро, но плиту ждала почти месяц. В течение месяца цена менялась почти что каждый день: как в сторону увеличения, так и снижения. Но дело не в этом. Наконец меня известили, что плита прибыла, и я ее могу забрать. Приехали мы в магазин в гор.Елабуга.Плиту вынесли быстро. Разрешили посмотреть товар. При осмотре обнаружилось, что именно фунции гриль, в том числе и обещанного вертела в комлекте, в данной модели не предусмотрено. КАК ТАК? Зачем врать про то, чего нет? Или персонал настолько некомпетентен? И не только меня так обманули, как оказалось. У них практикуется такой обман: на сайте одно, привозят совершенно другое. И многие ведь покупают то, что им так ненавязчиво навязали и продали. Естественно меня такой расклад не устроил. Вышла женщина (представилась директором магазина). Я подумала, что раз директор, то решит проблему, может что-нибудь другое предложит. Так нет, ей некогда было заниматься подбором плит, не царское это дело. У нее на уме только одно: через пятнадцать минут магазин закрывается, вы вправе отказаться от покупки. Я говорю: мне готовить не на чем, я месяц ждала эту плиту. Мадам побегала туда-сюда, нет, говорит, плит. Идите в другой магазин покупайте, вы вправе так поступить. И это говорит ДИРЕКТОР магазина, которая в первую очередь должна быть заинтересована в продаже товара. Я так то сама знаю, что я вправе, а что не вправе. Мне плита нужна. В общем, плюнула я на весь этот цирк, и ушла оттуда с отвратительным чувством гадливости к таким «продавцам» и «директорам». Сколько раз я заказывала в интернет-магазинах, но с таким отношением к клиентам и откровенным враньем и хамством- столkнулась впервые. В Набережных Челнах пару раз делала покупки в корпорации Центр (на Сармановском и на Мира в 7/20), там совершенно другое отношение к покупателям. Хотя рыба гниет с головы: какой руководитель (директор) магазина, такой и персонал. Прошу принять соответствующие меры. Желаю Михаилу и так называемому директору скорейшего увольнения. Удивляюсь, как с такими работничками, корпорация Центр еще не разорилась. Просто жесть!
Корпорация Центр
Сеть магазинов бытовой техники и электроники
Уважаемые клиенты Корпорация Центр, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Сеть магазинов бытовой техники и электроники Корпорация Центр занимается: продажей оргтехники, планшетами, смартфонами и телефонами, продажей ноутбуков и компьютеров, продажей фотоаппаратов и видеокамер, продажей бытовой техники.
Купить в интернет-магазине "Корпорация Центр" по самой недорогой цене!
Компания Корпорация Центр находится в городе
Елабуге, по адресу:
Елабуга, Марджани, 34 - ТЦ Мираж.
Предложения и заявки направляйте на kredit231@corpcentre.ru или звоните на 8-800-100-30-00 (бесплатная единая справочная - 9:00-21:00), +7 (85557) 2-53-18, +7 (85557) 2-53-24, +7 (85557) 2-53-84, сейчас в Елабуге – 01:32, мы откроемся через 7 часов 48 минут, посетите наш официальный сайт www.corpcentre.ru.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Я заказала комбинированную плиту Дарина 341 321. Почитав отзывы о данной плите, характеристики, я решила заказать именно эту модель. Перед тем, как оформить заказ, я задавала вопросы консультанту с сайта МИХАИЛУ (так он назвался). Меня интересовало, есть ли у плиты функция гриль и имеется ли вертел в комплекте.Данная функция является преимущественно одной из основных причин моего выбора модели плиты. Михаил заверил меня: да, гриль имеется, вертел в комплекте, не переживайте. Интернет-заказ оформили довольно быстро, но плиту ждала почти месяц. В течение месяца цена менялась почти что каждый день: как в сторону увеличения, так и снижения. Но дело не в этом. Наконец меня известили, что плита прибыла, и я ее могу забрать. Приехали мы в магазин в гор.Елабуга.Плиту вынесли быстро. Разрешили посмотреть товар. При осмотре обнаружилось, что именно фунции гриль, в том числе и обещанного вертела в комлекте, в данной модели не предусмотрено. КАК ТАК? Зачем врать про то, чего нет? Или персонал настолько некомпетентен? И не только меня так обманули, как оказалось. У них практикуется такой обман: на сайте одно, привозят совершенно другое. И многие ведь покупают то, что им так ненавязчиво навязали и продали. Естественно меня такой расклад не устроил. Вышла женщина (представилась директором магазина). Я подумала, что раз директор, то решит проблему, может что-нибудь другое предложит. Так нет, ей некогда было заниматься подбором плит, не царское это дело. У нее на уме только одно: через пятнадцать минут магазин закрывается, вы вправе отказаться от покупки. Я говорю: мне готовить не на чем, я месяц ждала эту плиту. Мадам побегала туда-сюда, нет, говорит, плит. Идите в другой магазин покупайте, вы вправе так поступить. И это говорит ДИРЕКТОР магазина, которая в первую очередь должна быть заинтересована в продаже товара. Я так то сама знаю, что я вправе, а что не вправе. Мне плита нужна. В общем, плюнула я на весь этот цирк, и ушла оттуда с отвратительным чувством гадливости к таким «продавцам» и «директорам». Сколько раз я заказывала в интернет-магазинах, но с таким отношением к клиентам и откровенным враньем и хамством- столkнулась впервые. В Набережных Челнах пару раз делала покупки в корпорации Центр (на Сармановском и на Мира в 7/20), там совершенно другое отношение к покупателям. Хотя рыба гниет с головы: какой руководитель (директор) магазина, такой и персонал. Прошу принять соответствующие меры. Желаю Михаилу и так называемому директору скорейшего увольнения. Удивляюсь, как с такими работничками, корпорация Центр еще не разорилась. Просто жесть!