.... Но к сожалению, прождав в этом магазине около часа, и не получив заказанного корма для больной собаки, Вам могут начать хамить, отправлять самостоятельно поискать нужный корм в другом магазине ( это в девятом то часу вечера в субботу).... А всё потому, что оператор поленилась добросовестно выполнить свою работу и отдать заказ курьеру! При звонке руководителю данной организации, так же извинений не принесли, но пообещали решить вопрос в понедельник, т.е. ч/ з 2 дня ( зачем мне корм ч/з два дня, где мне поздно вечером найти спец. корм больной собаке - им плевать)! Хамство от звонка оператора вообще порождает, её глумливое - ну возьмите и купите что нибудь там.... я то вам ничем помочь не могу.... сами виноваты (а вот в чём, в том что доверилась данной фирме, понадеялась на сотрудников?)... Ранее в этой организации много чего было куплено, и никогда с таким пофигизмом к своей работе, к клиентам, не сталкивались! Но видимо всё меняется, и наработав большое количество клиентов, хорошую репутацию, фирма решила, что теперь можно работать безответственно, наплевав на клиентов... И ведь никто их этой организации не соизволил извиниться и как то исправить свою ошибку!!!!
Zooregion.ru
Интернет-магазин зоотоваров
Уважаемые клиенты Zooregion.ru, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Интернет-магазин зоотоваров Zooregion.ru занимается: продажей зоотоваров.
Купить зоотовары в интернет-магазине "Zooregion.ru" по приемлемым ценам!
Компания Zooregion.ru находится в городе
Екатеринбурге, по адресу:
Маневровая, 9.
Предложения и заявки направляйте на admin@zooregion.ru или звоните на +7 (343) 221-37-39, сейчас в Екатеринбурге – 18:19, мы работаем еще 2 часа 41 минута, посетите наш официальный сайт www.zooregion.ru.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
.... Но к сожалению, прождав в этом магазине около часа, и не получив заказанного корма для больной собаки, Вам могут начать хамить, отправлять самостоятельно поискать нужный корм в другом магазине ( это в девятом то часу вечера в субботу).... А всё потому, что оператор поленилась добросовестно выполнить свою работу и отдать заказ курьеру! При звонке руководителю данной организации, так же извинений не принесли, но пообещали решить вопрос в понедельник, т.е. ч/ з 2 дня ( зачем мне корм ч/з два дня, где мне поздно вечером найти спец. корм больной собаке - им плевать)! Хамство от звонка оператора вообще порождает, её глумливое - ну возьмите и купите что нибудь там.... я то вам ничем помочь не могу.... сами виноваты (а вот в чём, в том что доверилась данной фирме, понадеялась на сотрудников?)... Ранее в этой организации много чего было куплено, и никогда с таким пофигизмом к своей работе, к клиентам, не сталкивались! Но видимо всё меняется, и наработав большое количество клиентов, хорошую репутацию, фирма решила, что теперь можно работать безответственно, наплевав на клиентов... И ведь никто их этой организации не соизволил извиниться и как то исправить свою ошибку!!!!