.Гостеприимство отеля сразу же можно отметить , только переступив отель. Ну а больше всего запомнились рестораны – самой разнообразной вкусной едой - на протяжении всего дня - особенно это ужины.
Расселили нас в шикарных бунгало удобство и роскошь которых я оценила утром.
Я ранняя пташка, поэтому завтракали чаще всего в то время, когда лучи того самого Гелиоса заливали всю территорию отеля, привычно и легко преодолевая склоны могучих гор…
Завтраки, обеды, ужины перемежаются с бесконечными закусками в течении дня: мы были удивлены разнообразием питания, рестораны с их авторской кухней как будто каждый день хвалились своим профессионализмом и желанием вкусно, необычно и красиво накормить дорогих гостей отеля. И здесь как нигде в другом месте вам дают почувствовать себя персоной VIP . Вкус изысканных блюд , а в особенности сладостей навсегда останется в моей памяти . Музыка кулинарии!
На территории отеля есть СПА , а бассейн расположен в нашей огромной вилле . Особое внимание хочется обратить к птичкам которые 'жили' и 'пели' в нашей уже полюбившейся и ставшей по настоящему родной вилле . И тогда ты понимаешь что здесь работают настоящие профессионалы и о тебе твоем отдыхе позаботились и все продумали до мелочей.
Мы могли плавать сколько угодно в огромном бассейне под открытым небом , наслаждаясь самыми лучшими видами либо провести время в уютном , современном и приветливым СПА. Здесь тренажерный зал, инфракрасная сауна, маникюр-педикюр, парикмахерская. море , горы , солнце , прекрасная инфраструктура отеля привели меня в состояние блаженства и радости .
Вот сейчас поймала себя на мысли, что под эгидой именно этих характеристик – радость и блаженство – мы провели все свое время в отеле Domes
Я много времени проводили у моря! Могу себя назвать морской звездочкой! Так как море , пляж и солнце это то что я люблю больше всего на свете. И пляж тоже порадовал ухоженность и красотой. Любителям водного вида спорта предлагают морскую прогулку на ближайший остров..
В отеле вежлив весь персонал! И со всеми! Это та команда менеджеров, которую научили понимать важнейшую вещь для туристического бизнеса – это отель для гостей, а не гости для отеля. Здесь Вы чувствуете, что Вас ждали и к Вашему визиту готовились… Потому что на каждом шагу Вас окутывают заботой и постоянной готовностью помочь в Вашем вопросе и решить Вашу задачу! Пример гостепреимства! Образец отельного менеджмента! И атмосфера счастливого отдыха!
Благодарна всем, кто участвовал в организации и обеспечении такого удивительного моего отдыха в отеле Domes, в особенности менеджеру Анастасие, по советовавшей именно этот отель!