1
2
3
4
5
Если вы решили что-либо заказать в АСС, вы должны знать,что получите ли вы именно то, что заказывали и в срок, вам никто гарантировать не может. Расскажу на примере одного заказа. Декоративный потолок 16 кв.м. Первая серия изготавливалась 2 месяца.Представитель заказчика уже изрядно нервничал.Плюс две недели подготовка к покраске, 3 дня сама покраска. И вот долгожданный момент монтажа. Столяр, исполнитель заказа, к тому времени уже уволился, попросили смонтировать меня. Приехал начал монтировать, упс... 100 мм. не хватает. А это значит: вся симметрия ломается, плинтус, придуманный дизайнером, не встает, светильник смещается... Короче вся концепция потолка в пекло. Представитель в прострации, слов нет, одни звуки шипящие. Решили с одной стороны нарастить, вдруг проканает. Нарастили (еще неделя),поставили. Выручил сам заказчик, захотел другой рисунок. Пока рисовали разные узоры, пока согласовывали, прошло еще 2 недели. И вот все готово. На изготовление нового потолка 2 недели, обещана большая ЗП (60000 руб.) Вторая неделя на исходе. Заказ готов под покраску. Приехал представитель посмотреть. И опять упс... Рисунок не тот, что согласовывали. Исправили ( еще 20 дней).Начали монтировать, упс... 100 мм. лишние. Вот КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? В итоге получилось такое "Г", которое "размазывали" более полу-года. Вы уж ребята свое название латинским алфавитом пишите (ASS), так честнее будет. Так что крепко подумайте, хотите ли вы себе такой подарок. Если хотите, то к Новому году надо заказывать в марте, и то не факт что получите то, что хотите.