Свердловская область
Екатеринбург
Курс валют:
Доллар 101,9
Евро 106,3
Погода в Екатеринбурге:
Сейчас: 8,69°

Надежда

Семейный центр

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 2,0
проголосовало 3
Адрес: 620102, Екатеринбург, Ясная, 22г - 2003 офис, 2 этаж
Телефон: +7 (343) 319-43-99 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00)
Электронная почта: n.n.murashkina@mail.ru
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты Надежда, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Семейный центр Надежда занимается: консультациями психологов, ранним развитием детей, обучающими курсами для беременных.

Компания Надежда находится в городе Екатеринбурге, по адресу: Ясная, 22г - 2003 офис, 2 этаж.

Предложения и заявки направляйте на n.n.murashkina@mail.ru или звоните на +7 (343) 319-43-99 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00), сейчас в Екатеринбурге – 19:12, мы откроемся в понедельник в 09:00, посетите наш официальный сайт www.nadezhdaschool.ru.

Дата обновления информации: 27 сентября 2019 г. 12:00:34
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Надежда — 4
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Людмила
НИКОГДА И НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ в семейный центр Надежда, в школу для будущих мамочек и папочек Надежда, к психологу Мурашкиной Надежде Николаевне.
Третья серия крика, повышения голоса на ребенка, неприкрытого хамства и рукоприкладства по отношению ко мне, тотальное перебивание, отсутствие диалога, абсолютная уверенность в своей правоте, сподвигли меня написать отзыв о работе так называемого семейного центра Надежда, его «преподавателя английского языка с многолетним стажем» и непосредственно со всеми регалиями психолога, и между делом руководителя данного центра, Мурашкиной Надежды Николаевны.
Сразу хочу написать, что намерена разместить отзыв везде, где смогу. Цель: чтобы родители и будущие родители тоже знали, понимали, куда они попадают или отдают своих детей. Есть в подтверждении всего, что будет написано ниже, качественная аудиозапись произошедшего 5:19, которую могу предоставить всем желающим для принятия решения перед обращением к данным «специалистам». Будете знать, с чем рискуете столкнуться. Посмотрела, на Флампе мой отзыв оказался не одинок.
Итак, сухой остаток.
1. Ребенок 8 лет не выполнил домашнее задание по английскому языку. В середине занятия в кабинете крик по этому поводу, повышение голоса, без которого можно было вполне обойтись. Да, ученик виноват. Крик не метод. Кстати, преподаватель очень мило и доброжелательно позднее все доложила маме по телефону.
2. Меня видимо она назначила на роль что-то вроде увези-привези. Я член семьи, бабушка. Строга по отношению ко внукам. Педагогическое и психологическое образование есть. Учить никого не собираюсь. Непрофессионального поведения со стороны преподавателя не потерплю. Психологически травмировать детей никому не позволю.
3. Решила по завершении занятия тет-а-тет второй раз поговорить, снова попросить так больше не делать. Решила предварительно уточнить причины такого повышения голоса и отношения к внучке. По крайней мере ее версию. Ранее в предыдущей серии в такой же ситуации общение завершилось не начавшись, наездом со стороны «учителя».
4. Закрыла дверь в кабинет, чтобы диалог не слышали двое учеников в коридоре. Оберегала авторитет «англичанки». Задала вопрос: «Назовите пожалуйста три причины, по которым вы (это не опечатка. Сейчас именно вы, а не Вы.) повысили голос, кричали на ученицу». Спросила достаточно спокойно, понимая, что за стеклянной стенкой в коридоре дети.
5. Далее начался полный «треш». Лучшая защита - это нападение.
6. Догадалась незаметно включить диктофон. Благодаря этому есть подтверждение полному непрофессиональному поведению как «англичанки», так и вышедшей через некоторое время на ее крик Надежды Мурашкиной. Здесь обе во всей красе показали свои профессиональные навыки как психологов, так и преподавателей. Предотвращения и выхода из предконфликтной и конфликтной ситуации так и не случилось. Явилось полное отсутствие этих психологических навыков, которые рассматриваются в ходе обучения на псифаке и в педагогическом тоже. Да, и ситуация конфликта была создана ими обеими.
7. Крик, хамство, оскорбление – видимо норма в данном заведении. И не только по отношению к детям, которые не всё, не всегда и не сразу могут выполнить, но и к неугодным бабушкам, мамам и т.д. Родители, если вы уже отдали или пока не отдали своих детей туда на «занятие», знайте, что без вас на ваших детей кричат, повышают голос, орут, обзывают. Однажды еле сдержалась и просто тихо собрала другого внука и увезла с группового занятия. Пока его ждала наслушалась так называемых «методов» «то ли воспитания, то ли преподавания» той самой Надежды Мурашкиной. Видимо после этого впала в окончательную «немилость».
8. Никак не ожидала рукоприкладства от руководителя семейного центра «Надежда». Когда вместо попытки разобраться в ситуации как руководитель, уладить ее, «высокопрофессиональный психолог» Надежда стала выталкивать меня из кабинета, продолжая кричать и нисколько не стеснялась при этом двух учениц, сидящих в коридоре.
9. Непрофессионально втягивать в конфликт ребенка, ученицу. Вопрос был не к ней, а к преподавателю. Да, она урок не выучила. Дома разберемся. Звать ученицу в наполненное ором и негативом помещение – это тоже признак отсутствия вообще всяческого понимания детской психологии, да и взрослой тоже.
10. Хамство, неуважение ко мне, даже если я не права. Крик, «выйдите бегом, бегом, бегом», «Свободна, фить…», научитесь себя вести бабушка, рекомендации обратиться к психотерапевту. Вот стиль общения в данном «семейном центре надежда», если вдруг вам что-то просто даже показалось не так.
11. Видимо в понимании вышеуказанных личностей научиться или уметь себя вести – это кланяться, молчать, благодарить и со всем соглашаться. Это ведь ее, Надежды, школа.
12. Не знаю какой у вас стаж, англичанка, Надежда. Не знаю какие у вас регалии. Но орете вы обе громко, как первоклассные базарные торговки.
13. Абсолютное отсутствие даже намека решить вопрос, возникшую ситуацию. Неумение преподавателя и руководителя центра управлять своим психологическим и психическим состоянием. Внешнеобвиняющая позиция и абсолютная непоколебимая уверенность в своей правоте.
14. Уж если меня, бабушку, в данном семейном центре начали толкать, хватать за руки, пытаясь вытянуть из класса, могу смело предположить, что подобное может быть и с вашими детьми в нестандартной ситуации, уважаемые родители. Дети ведь не смогут за себя постоять. И возможно еще побоятся рассказать Вам об этом.
15. Вывод, есть серьезное сомнение, что дети находятся в физической и психологической безопасности в данном центре или на занятиях у Мурашкиной Надежды.
Уважаемые родители, пусть Ваших детей развивают и обучают специалисты, которые по крайней мере уважают и ребенка и Вас. Они есть в нашем городе. Понимание кто такой специалист у каждого свое. Специалист это не только тот, у кого есть диплом и многие лета. Специалисту работающему с детьми важны еще ум и сердце, отношение к ученику и другим людям вообще.
Людмила
НИКОГДА И НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ в семейный центр Надежда, в школу для будущих мамочек и папочек Надежда, к психологу Мурашкиной Надежде Николаевне.
Третья серия крика, повышения голоса на ребенка, неприкрытого хамства и рукоприкладства по отношению ко мне, тотальное перебивание, отсутствие диалога, абсолютная уверенность в своей правоте, сподвигли меня написать отзыв о работе так называемого семейного центра Надежда, его «преподавателя английского языка с многолетним стажем» и непосредственно со всеми регалиями психолога, и между делом руководителя данного центра, Мурашкиной Надежды Николаевны.
Сразу хочу написать, что намерена разместить отзыв везде, где смогу. Цель: чтобы родители и будущие родители тоже знали, понимали, куда они попадают или отдают своих детей. Есть в подтверждении всего, что будет написано ниже, качественная аудиозапись произошедшего 5:19, которую могу предоставить всем желающим для принятия решения перед обращением к данным «специалистам». Будете знать, с чем рискуете столкнуться. Посмотрела, на Флампе мой отзыв оказался не одинок.
Итак, сухой остаток.
1. Ребенок 8 лет не выполнил домашнее задание по английскому языку. В середине занятия в кабинете крик по этому поводу, повышение голоса, без которого можно было вполне обойтись. Да, ученик виноват. Крик не метод. Кстати, преподаватель очень мило и доброжелательно позднее все доложила маме по телефону.
2. Меня видимо она назначила на роль что-то вроде увези-привези. Я член семьи, бабушка. Строга по отношению ко внукам. Педагогическое и психологическое образование есть. Учить никого не собираюсь. Непрофессионального поведения со стороны преподавателя не потерплю. Психологически травмировать детей никому не позволю.
3. Решила по завершении занятия тет-а-тет второй раз поговорить, снова попросить так больше не делать. Решила предварительно уточнить причины такого повышения голоса и отношения к внучке. По крайней мере ее версию. Ранее в предыдущей серии в такой же ситуации общение завершилось не начавшись, наездом со стороны «учителя».
4. Закрыла дверь в кабинет, чтобы диалог не слышали двое учеников в коридоре. Оберегала авторитет «англичанки». Задала вопрос: «Назовите пожалуйста три причины, по которым вы (это не опечатка. Сейчас именно вы, а не Вы.) повысили голос, кричали на ученицу». Спросила достаточно спокойно, понимая, что за стеклянной стенкой в коридоре дети.
5. Далее начался полный «треш». Лучшая защита - это нападение.
6. Догадалась незаметно включить диктофон. Благодаря этому есть подтверждение полному непрофессиональному поведению как «англичанки», так и вышедшей через некоторое время на ее крик Надежды Мурашкиной. Здесь обе во всей красе показали свои профессиональные навыки как психологов, так и преподавателей. Предотвращения и выхода из предконфликтной и конфликтной ситуации так и не случилось. Явилось полное отсутствие этих психологических навыков, которые рассматриваются в ходе обучения на псифаке и в педагогическом тоже. Да, и ситуация конфликта была создана ими обеими.
7. Крик, хамство, оскорбление – видимо норма в данном заведении. И не только по отношению к детям, которые не всё, не всегда и не сразу могут выполнить, но и к неугодным бабушкам, мамам и т.д. Родители, если вы уже отдали или пока не отдали своих детей туда на «занятие», знайте, что без вас на ваших детей кричат, повышают голос, орут, обзывают. Однажды еле сдержалась и просто тихо собрала другого внука и увезла с группового занятия. Пока его ждала наслушалась так называемых «методов» «то ли воспитания, то ли преподавания» той самой Надежды Мурашкиной. Видимо после этого впала в окончательную «немилость».
8. Никак не ожидала рукоприкладства от руководителя семейного центра «Надежда». Когда вместо попытки разобраться в ситуации как руководитель, уладить ее, «высокопрофессиональный психолог» Надежда стала выталкивать меня из кабинета, продолжая кричать и нисколько не стеснялась при этом двух учениц, сидящих в коридоре.
9. Непрофессионально втягивать в конфликт ребенка, ученицу. Вопрос был не к ней, а к преподавателю. Да, она урок не выучила. Дома разберемся. Звать ученицу в наполненное ором и негативом помещение – это тоже признак отсутствия вообще всяческого понимания детской психологии, да и взрослой тоже.
10. Хамство, неуважение ко мне, даже если я не права. Крик, «выйдите бегом, бегом, бегом», «Свободна, фить…», научитесь себя вести бабушка, рекомендации обратиться к психотерапевту. Вот стиль общения в данном «семейном центре надежда», если вдруг вам что-то просто даже показалось не так.
11. Видимо в понимании вышеуказанных личностей научиться или уметь себя вести – это кланяться, молчать, благодарить и со всем соглашаться. Это ведь ее, Надежды, школа.
12. Не знаю какой у вас стаж, англичанка, Надежда. Не знаю какие у вас регалии. Но орете вы обе громко, как первоклассные базарные торговки.
13. Абсолютное отсутствие даже намека решить вопрос, возникшую ситуацию. Неумение преподавателя и руководителя центра управлять своим психологическим и психическим состоянием. Внешнеобвиняющая позиция и абсолютная непоколебимая уверенность в своей правоте.
14. Уж если меня, бабушку, в данном семейном центре начали толкать, хватать за руки, пытаясь вытянуть из класса, могу смело предположить, что подобное может быть и с вашими детьми в нестандартной ситуации, уважаемые родители. Дети ведь не смогут за себя постоять. И возможно еще побоятся рассказать Вам об этом.
15. Вывод, есть серьезное сомнение, что дети находятся в физической и психологической безопасности в данном центре или на занятиях у Мурашкиной Надежды.
Уважаемые родители, пусть Ваших детей развивают и обучают специалисты, которые по крайней мере уважают и ребенка и Вас. Они есть в нашем городе. Понимание кто такой специалист у каждого свое. Специалист это не только тот, у кого есть диплом и многие лета. Специалисту работающему с детьми важны еще ум и сердце, отношение к ученику и другим людям вообще.
Людмила
Никому не рекомендую обращаться в семейный центр Надежда, в школу для будущих мамочек Надежда, к психологу Мурашкиной Надежде Николаевне. Ни по каким адресам.
Третья серия крика, повышения голоса на ребенка, хамство и рукоприкладства по отношению ко мне, отсутствие диалога, абсолютная уверенность в своей правоте, сподвигли меня написать отзыв о работе семейного центра Надежда, его «преподавателя английского языка» и руководителя данного центра, Мурашкиной Надежды Николаевны.
Цель отзыва: чтобы родители и будущие родители тоже знали, понимали, куда они попадают или отдают своих детей. Есть в подтверждении всего, что будет написано ниже, качественная аудиозапись произошедшего 5:19, которую могу предоставить всем желающим для принятия решения перед обращением к данным «специалистам».
Итак, сухой остаток.
1.Ребенок 8 лет не выполнил домашнее задание по английскому языку. В середине занятия в кабинете крик, повышение голоса, без которого можно было вполне обойтись. Да, ученик виноват. Крик не метод.
2.Я член семьи, бабушка. Строга по отношению ко внукам. Педагогическое и психологическое образование есть. Учить никого не собираюсь. Непрофессионального поведения со стороны преподавателя не потерплю. Психологически травмировать детей никому не позволю.
3.Решила по завершении занятия тет-а-тет второй раз поговорить, снова попросить так больше не делать. Решила предварительно уточнить причины такого повышения голоса и отношения к внучке. По крайней мере ее версию.
4.Закрыла дверь в кабинет, чтобы диалог не слышали двое учеников в коридоре. Оберегала авторитет «англичанки». Задала вопрос: «Назовите пожалуйста три причины, по которым вы (это не опечатка. Сейчас именно вы, а не Вы.) повысили голос, кричали на ученицу». Спросила достаточно спокойно, понимая, что за стеклянной стенкой в коридоре дети.
5.Далее начался полный «треш». Лучшая защита - это нападение.
6.Догадалась незаметно включить диктофон. Благодаря этому есть подтверждение полному непрофессиональному поведению как «англичанки», так и вышедшей через некоторое время на ее крик Надежды Мурашкиной. Здесь обе во всей красе показали свои профессиональные навыки как психологов, так и преподавателей.
7.Крик, хамство, оскорбление – видимо норма в данном заведении. И не только по отношению к детям, которые не всё, не всегда и не сразу могут выполнить, но и к неугодным бабушкам, мамам и т.д. Родители, если вы уже отдали или пока не отдали своих детей туда на «занятие», знайте, что без вас на ваших детей кричат, повышают голос, орут, обзывают. Однажды еле сдержалась и просто тихо собрала другого внука и увезла с группового занятия. Пока его ждала наслушалась так называемых «методов» «то ли воспитания, то ли преподавания» той самой Надежды Мурашкиной.
8.Никак не ожидала рукоприкладства от руководителя семейного центра «Надежда». Когда вместо попытки разобраться в ситуации как руководитель, уладить ее, «высокопрофессиональный психолог» Надежда стала выталкивать меня из кабинета, продолжая кричать и нисколько не стеснялась при этом двух учениц, сидящих в коридоре.
9.Непрофессионально втягивать в конфликт ребенка, ученицу. Вопрос был не к ней, а к преподавателю. Да, она урок не выучила. Дома разберемся. Звать ученицу в наполненное ором и негативом помещение – это тоже признак отсутствия вообще всяческого понимания детской психологии, да и взрослой тоже.
10.Хамство, неуважение ко мне, даже если я не права. Крик, «выйдите бегом, бегом, бегом», «Свободна, фить…», научитесь себя вести бабушка, рекомендации обратиться к психотерапевту. Вот стиль общения в данном «семейном центре надежда», если вдруг вам что-то просто даже показалось не так.
11.Абсолютное отсутствие даже намека решить вопрос, возникшую ситуацию. Неумение преподавателя и руководителя центра управлять своим психологическим и психическим состоянием. Внешнеобвиняющая позиция и абсолютная непоколебимая уверенность в своей правоте.
12.Меня, бабушку, в данном семейном центре начали толкать, хватать за руки, пытаясь вытянуть из класса. Предположу, что подобное может быть и с вашими детьми в нестандартной ситуации, уважаемые родители. Дети ведь не смогут за себя постоять. И возможно побоятся рассказать Вам об этом.
13.Есть серьезное сомнение, что дети находятся в физической и психологической безопасности в данном центре или на занятиях у Мурашкиной Надежды.
Уважаемые родители, пусть Ваших детей развивают и обучают специалисты, которые по крайней мере уважают и ребенка и Вас. Они есть в нашем городе. Понимание кто такой специалист у каждого свое. Специалист это не только тот, у кого есть диплом и многие лета. Специалисту работающему с детьми важны еще ум и сердце, отношение к ученику и другим людям вообще.
Людмила
Никому не рекомендую обращаться в семейный центр Надежда, в школу для будущих мамочек Надежда, к психологу Мурашкиной Надежде Николаевне. Ни по каким адресам.
Третья серия крика, повышения голоса на ребенка, хамство и рукоприкладства по отношению ко мне, отсутствие диалога, абсолютная уверенность в своей правоте, сподвигли меня написать отзыв о работе семейного центра Надежда, его «преподавателя английского языка» и руководителя данного центра, Мурашкиной Надежды Николаевны.
Цель отзыва: чтобы родители и будущие родители тоже знали куда они попадают или отдают своих детей. Есть в подтверждении качественная аудиозапись произошедшего. Могу предоставить желающим для принятия решения перед обращением к данным «специалистам».
Итак:
1. Ребенок 8 лет не выполнил домашнее задание. В середине занятия в кабинете крик, повышение голоса, без которого можно было вполне обойтись. Да, ученик виноват. Крик не метод.
2. Я бабушка. Строга по отношению ко внукам. Педагогическое и психологическое образование есть. Учить никого не собираюсь. Психологически травмировать детей никому не позволю.
3. Решила по завершении занятия тет-а-тет второй раз поговорить, попросить так больше не делать. Решила предварительно уточнить причины такого повышения голоса.
4. Закрыла дверь в кабинет, чтобы диалог не слышали двое учеников в коридоре. Спросила достаточно спокойно, понимая, что за стеклянной стенкой в коридоре дети.
5. Далее начался полный «треш». Лучшая защита - это нападение.
6. Незаметно включила диктофон. Благодаря этому есть подтверждение полному непрофессиональному поведению как «англичанки», так и вышедшей через некоторое время на ее крик Надежды Мурашкиной.
7. Крик, хамство, оскорбление – видимо норма в данном заведении. И не только по отношению к детям, которые не всё, не всегда и не сразу могут выполнить, но и к неугодным бабушкам, мамам и т.д. Родители, если вы уже отдали или пока не отдали своих детей туда на «занятие», знайте, что без вас на ваших детей кричат, повышают голос, орут, обзывают. Однажды еле сдержалась и просто тихо собрала другого внука и увезла с группового занятия. Пока его ждала наслушалась так называемых «методов» «то ли воспитания, то ли преподавания» той самой Надежды Мурашкиной.
8. Никак не ожидала рукоприкладства от руководителя семейного центра «Надежда». Когда вместо попытки разобраться в ситуации, уладить ее, Надежда стала выталкивать меня из кабинета, продолжая кричать. И нисколько не стеснялась при этом двух учениц, сидящих в коридоре.
9. Непрофессионально втягивать в конфликт ребенка, ученицу. Вопрос был не к ней, а к преподавателю. Да, она урок не выучила. Дома разберемся. Звать ученицу в наполненное ором и негативом помещение – это тоже признак отсутствия вообще всяческого понимания детской психологии, да и взрослой тоже.
10. Хамство, неуважение ко мне, даже если я не права. Крик, «выйдите бегом, бегом, бегом», «Свободна, фить…», научитесь себя вести бабушка, рекомендации обратиться к психотерапевту. Вот стиль общения в данном «семейном центре надежда», если вдруг вам что-то просто даже показалось не так.
11. Абсолютное отсутствие даже намека решить вопрос, возникшую ситуацию. Неумение преподавателя и руководителя центра управлять своим психологическим и психическим состоянием. Внешне обвиняющая позиция и абсолютная непоколебимая уверенность в своей правоте.
12. Меня в этом семейном центре начали толкать, хватать за руки, пытаясь вытянуть из класса. Предположу, что подобное может быть и с вашими детьми в нестандартной ситуации, уважаемые родители. Дети ведь не смогут за себя постоять. И возможно побоятся рассказать Вам об этом.
13.Есть серьезное сомнение, что дети находятся в физической и психологической безопасности в данном центре или на занятиях у Мурашкиной Надежды.
Уважаемые родители, пусть Ваших детей развивают и обучают специалисты, которые по крайней мере уважают и ребенка и Вас. Они есть в нашем городе. Понимание кто такой специалист у каждого свое. Специалист это не только тот, у кого есть диплом и многие лета. Специалисту работающему с детьми важны еще ум и сердце, отношение к ученику и другим людям вообще.