Свердловская область
Екатеринбург
Курс валют:
Доллар 101,0
Евро 106,1
Погода в Екатеринбурге:
Сейчас: 8,69°

ЦветОпт

Торговая компания

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,8
проголосовало 4
Адрес: 620142, Екатеринбург, Машинная, 11 - цокольный этаж, вход со двора
Телефон: 8-902-584-84-63, +7 (343) 206-84-63
Электронная почта: zakaz@cvetopt-ekb.ru
Сайт: www.cvetopt-ekb.ru
Часы работы: ПН-ВC 08:00-21:00

Уважаемые клиенты ЦветОпт, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Торговая компания ЦветОпт занимается: доставкой букетов из мишек, букетами из конфет и игрушек.

Купить розы и тюльпаны в "ЦветОпт" с доставкой по привлекательной цене!

Компания ЦветОпт находится в городе Екатеринбурге, по адресу: Машинная, 11 - цокольный этаж, вход со двора.

Предложения и заявки направляйте на zakaz@cvetopt-ekb.ru или звоните на 8-902-584-84-63, +7 (343) 206-84-63, сейчас в Екатеринбурге – 11:48, мы работаем еще 9 часов 12 минут, посетите наш официальный сайт www.cvetopt-ekb.ru.

Дата обновления информации: 27 декабря 2019 г. 13:57:56
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об ЦветОпт — 5
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Евгения
Сделала заказ в интернет магазине ЦветОПТ,роза уральская 19 штук,попросила перевязать их атласной лентой,цена вышла 1110,доставку осуществили вовремя,что очень порадовало,но не дали чек или хотябы хоть какую то квитанцию об оплате и доставке,а мне очень это важно,для отчёта.
Сам букет был просто позорный,сразу видно,что цветы далеко не свежие,растрёпанные и кончики лепестков роз почерневшие и сухие,завязан был атласной лентой тоже позорно,я перевязывала и то получилось намного симпатичнее.
В общем сделала вывод,что больше в этом магазине я ничего не буду заказывать.Ужас ужас ужас... Стыдно было дарить,но деватся было некуда,небыло времени бежать и покупать новый букет.
Марго
Для любителей комнатных растений тут просто рай. Столько классных цветов и цены не кусаются. Я люблю сюда захаживать время о времени. Выйти без нового цветка просто невозможно)))
НИНА ПЕТРОВНА
Отмечу довольно странное сочетание эмоций и поведения продавцов на пожелания со стороны покупателей о свежести приобретаемых цветов. Похоже сотрудники не умеют точно их интерпретировать и реагировать соответствующим образом, поэтому продают всё, что им вздумается, проявляя при этом необузданную и неадекватную инициативу .
Соответственно, складывается впечатление , что сотрудников надо направить на медкомиссию ( пусть с ними побеседуют, выяснят анамнез жизни , возможно и применяемые ими препараты и/или их побочные эффекты, дадут полезные рекомендации). Чем обусловлена их аутистическая оторванность от действительности и практики выполнения подобных операций в других аналогичных магазинах - не понятно. Сотрудники не способны четко воспринимать речь покупателей, верно интерпретировать её - им не под силу.
Иначе не стали бы формировать увядающими цветами подготавливаемый ими букет.
Возможно сущеcтвуют проблемы и с правильным восприятием окружающего их эмоционального фона, ведь речь покупателя сопровождаемая искренней улыбкой на лице и спокойным, ровным тоном голоса, не должна в процессе покупки постоянно сопровождаться сердитым взглядом продавца.
Не исключаю, что сказались усталость или переутомление , ну а вдруг требуется квалифицированное обследование или медицинская помощь? Лучше с этим не затягивать.
Можно начать с администратора магазина, не на минуту не отрывающей телефонный аппарат от уха и ведущей параллельно несколько диалогов: с покупателем, персоналом и собеседником по телефону .
Если же имел место низкий уровень квалификации сотрудников- то надо поручить им менее ответственную работу и без клиентов,а также указать на недостатки в подборе персонала соответствующей службе.
Новиков
Когда покупал готовый букет продавцы в один голос твердили : «Цветы свежие, разве не видно ? Сегодня букет сделали».

Уже на следующий день этим иллюзиям было суждено полностью развеяться.
Марина Угольникова
Создается впечатление что ЦВЕТОПТ( на чеке значится ИП Гладышева Е.П.)-это торговая точка, торгующая товарными остатками, которые пора утилизировать.
По названию определить категорию этого магазина сложно (дисконт или сток и наоборот). Но по содержанию — можно почти всегда.
Продают все , что уже неприлично или непринято продавать в порядочных цветочных магазинных. Очень похоже , что все , оказавшееся невостребованным в какой-то торговой точке , отправляется в этот «скад-магазин» (подвал жилого дома по адресу Екатеринбург, ул.Машинная 11).
Из плюсов – относительно низкие цены(чуть ниже средней цены на рынке).
Из минусов минусов —сомнительное качество товара, при обнаружении любых недостатков(значительных или не очень, в т.ч. выявленных впоследствии или проявляющихся позже) букет невозможно будет вернуть. Кроме того, букеты там делают простого и незамысловатого дизайна, не сильно заморачиваясь с оформлением (поэтому от этой услуги отказалась).

То ли купленные мною цветы хранили как попало, то ли изначально это был не свежий товар , которому искусственно придали товарный вид- но покупка превратилась в простой выброс денег на ветер. Рассказам продавцов этого магазина о свежести цветов- больше не верю, потому что этой свежести не хватило даже на один день.

Если Вы придирчивы, избирательны , требовательны к качеству –рекомендую обратить внимание на другие торговые точки.

Желаю Всем удачных покупок!
Похожие организации рядом
— 359 метров
Машинная, 29д - 1 этаж
— 492 метров
Белинского, 156 - 1 этаж
— 518 метров
Белинского, 132 - 1 этаж
— 690 метров
Белинского, 163/1
— 709 метров
— 782 метров
В других городах