Автоцентр Оками на Шефской занимается: химчисткой салона авто, шиномонтажными работами, ремонтом кузова автомобиля, новыми автомобилями и с пробегом, ремонтом и обслуживанием автомобилей.
Ремонт авто в "Оками на Шефской" по очень умеренной цене!
Компания Оками на Шефской находится в городе
Екатеринбурге, по адресу:
Шефская, 116.
Предложения и заявки направляйте на
info@okami-nissan.ru
или звоните на +7 (343) 222-11-77 (многоканальный), сейчас
в Екатеринбурге – 08:46,
мы откроемся через 29 минут,
посетите наш официальный сайт www.okami-nissan.ru.
Дата обновления информации: 18 августа 2020 г. 13:37:48
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об Оками на Шефской —
1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
07.07.2021г. был приобретен автомобиль Volkswagen Tiguan 2G в автоцентре “Оками. Автомобили с пробегом, на улице Шефская 116”. История следующая, договорились с менеджером по телефону об осмотре автомобиля, на следующий день я приехал вместе с автоподборщиком, нас встретил менеджер Дмитрий и мы отправились осматривать автомобиль. В процессе осмотра, менеджер уточнил, что у данного автомобиля был поменян аккумулятор, на что сразу возник вопрос - “Прописан ли он в бортовом компьютере?”, последовал отрицательный ответ. Естественно, для покупки это не стало отталкивающим моментом и отложив в памяти этот нюанс, что нужно найти сервис и там провести данную операцию, принялись осматривать автомобиль далее. После положительного кивка головой в сторону менеджера, мы отправились оформлять покупку. В процессе подготовки документов, менеджер Дмитрий, не раз рассказывал о том, что машина прошла все 42 проверки и диагностика не выявила никаких проблем, что через 5 дней оказалось, естественно, наглой ложью.На 5-й день, откатав не более 100км, по городу в обычном темпе езды, я направился в автоцентр MAYER. Созвонившись с ними заранее, меня предупредили, что просто “прописать аккумулятор” не получится и следует воспользоваться их услугой диагностики, в которую войдет пропись АКБ. Отдав машину специалисту, направляюсь в комнату отдыха и ожидаю. Спустя 20 минут, ко мне подходит диагност и говорит, что “АКБ прописали, но есть ошибки по лямбда-зонду, разрыв цепи и как только датчик “насобирает” загорится чек и необходима замена”, меня огорчило данное заключение, т.к. я купил машину 5 дней назад и проблем на данном этапе я никак не ожидал, особенно после слов менеджера Дмитрия, что машина в изумительном техническом состоянии. Переходим к самому интересному, в этот же день, я звоню на горячую линию ОКАМИ рассказываю эту историю, случайному человеку что взял трубку и получаю заветное “вам перезвонит специалист в ближайшее время”. На следующий день мне перезванивает Михаил, занимающий, по моему, должность руководителя отдела продаж, выслушав моё недоумение, претензию о халатном отношении при продаже машины, выдает классическое: “мы вам перезвоним”. 24.07.2021 загорается чек, звонка от Михаила все еще не поступало с 14.07.2021. Езжу с чеком. Плавно перемещаемся на 04.08.2021, я все еще с горящим чеком, звонит некая Анна Лейдерман, она мне рассказывает интересную историю как уволился Михаил и что она только что узнала о проблеме, в ответ ей я начинаю смеяться и немного отдышавшись, повествую о проблеме выше еще раз. После этого, договорились что я ей скидываю фотографию заключения от MAYER, что я, собственно, сделал. Ближе к вечеру, получаю звонок с приглашением на диагностику в ОКАМИ на Шефской, куда я и отправился в назначенную дату, а именно 06.08.2021. Отдав машину диагносту, переместился в зону ожидания, через некоторое время ко мне подходит специалист с формулировкой “Да, датчик под замену. Ошибку пока убрали, но как “насобирает” появится опять”, для меня это не стало новостью. Далее диагност добавил, что Анна позвонит днем и я уехал из сервиса. Как можно было догадаться, Анна не перезвонила, звонить пришлось мне самому 12.08 и начался наш разговор. Я настаиваю на том, что нужна замена датчика, как мне об этом сообщили в MAYER, но на все мои аргументы что продали автомобиль в неисправном состоянии, что я обратился с проблемой на 5 день после покупки и автоцентр проявляет максимальную незаинтересованность и халатность по отношению к качеству продаваемого автомобиля, я получаю, что “Заключение от MAYER имеет рекомендательный характер и не призывает к замене датчика”. Видимо, Анна не вкурсе, что если автомобиль находится в работоспособном состоянии, то MAYER и будет рекомендовать. Продолжая разговор Анна предлагает, в этой “непонятной” ей ситуации, “Мы можем предложить скидку на запчасть 40% и как только я произведу расчет, я перезвоню”. После этого предложения и такой наглости я прощаюсь с ней и заканчиваю диалог. 28.08.2021 День написания этой претензии и дальнейшее распространение на всех отзывных порталах, датчик поменян за собственные средства. Связываться с АЦ ОКАМИ, по продаже, покупке машины и по всем оставшимся отраслям крайне не советую. Объезжать за километр. Абсолютная халатность и безответственность персонала.