Обратился весной с.г. в крутящий момент за услугой диагностики АКПП авто. Были толчки. Диагностика показала, что нужен ремонт гидроблока. Пока все хорошо, проблему нашли. Насторожил один момент - из сервиса никогда сами не звонят клиенту, никакой информации не дают по авто, даже когда она готова, всегда нужно самому узнавать. Ладно, мелочи, подумал я.
Сдал в ремонт. И тут началась история, как говорится, стара как мир - развод.
Итак, уговорили на ремонт всего - бублик, гидроблок, АКПП. Ну ладно, авто 10 лет, не помешает. На ремонт взяли неделю. Проходит неделя, тишина. Я их сам набрал, меня обрадовали, что и раздатка метровая, предложили и ее ремонт. По времени ещё неделя, по деньгам ещё 200 процентов к начальной. Я согласился и на это. Прошла вторая неделя, тишина. Звоню в сервис - не готово. В итоге динамили ещё две недели и уже на эвакуаторе хотел авто забрать, но выдали. Все как было, так и осталось. Толчки. Ещё и завыло со 2 передачи на 2000 оборотов.
В итоге, и с владельцем сервиса Сергеем вопрос обсуждал, и что то мне меняли несколько раз в коробке, но на конец декабря 2020 года авто неисправно. Цена вопроса около 150000 выкинутых рублей.
Сейчас в сервис предъявлено несколько претензий и перед новым годом мне не до них, конечно. Но в январе начнем юридические процедуры по взысканию с господ всех моих расходов.
P.s. в начале ноября Анатолий, начальник сервиса, обещал в очередной раз привезти гидроблок на замену, конечно наврал.
Господа, коробочников в городе немного, но обходите этих товарищей стороной, не повторяйте ошибок. Цена гидроблока на мою авто менее 10000, я отдал в 10 раз больше и коробка неисправна.