Как же она достала, по 150-200 раз в день одно и то же. Еще и на весь громкий звук.
Если вы в ближайшее время не примете меры по соответствию вашей Звуковой рекламы, с требованиями закона о Рекламе и с требованиями Роспортребнадзора, я подам на вас в суд с иском. И не маленьким. И выиграю его. Как нарушение моих прав, а также норм и допустимости звуковой рекламы, с нарушениями правил . На самом деле Реклама должна быть приятна для потребителя и нести в себе полезную информацию о товарах, услугах и т.д. Но никак не навязывание какой то ерунды, тем более некоторые ролики вашей рекламы уже невозможно слушать начиная с 10 раза за день, типа Рекламы "Ньюстайл" и некоторых других. Ваша реклама уже достала всех! На нее уже почти не обращают внимание. Сделайте рекламный звуковой день, но так, чтоб он нес информацию и в то же время не мешал потребителю. Или просто людям. Сделайте так. Думаю, вы сделаете себе только плюсы, в развитии Компании. И привлечете новых клиентов.
И ваша реклама будет действительно нести полезную информацию на положительном, а не вызывать только раздражение. (Для примера, включите себе свою рекламу без перерыва от начала дня и до конца, и так в течение нескольких дней. И может вы поймете свои недостатки. Желаю вам только Развития и Позитива и всего найлучшего.
С Уважением. Константин.