Сеть магазинов косметики и парфюмерии Сапфир занимается: подарочными сертификатами и наборами, подарочными наборами и сертификатами.
Каталог интернет-магазина "Сапфир": купить по минимальной цене!
Компания Сапфир находится в городе
Чите, по адресу:
Амурская, 80 - цокольный этаж.
Предложения и заявки направляйте на почту
или звоните на +7 (3022) 35-65-44, +7 (3022) 35-80-00, сейчас
в Чите – 00:05,
мы откроемся в понедельник в 09:00, посетите наш официальный сайт.
Дата обновления информации: 9 января 2020 г. 10:13:16
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об Сапфир —
1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
06 января 2017 года я посетила магазин Сапфир по адресу: г. Чита Амурская 80. Данный магазин я посещала не менее одного раза в месяц, так как приобретала там проф. косметику для волос, а так же декоративную косметику для лица, или средства личной гигиены. Чаще всего меня обслуживала красивая, ухоженная девушка, с темными волосами и прямой челкой (бейджа нет). Продавец всегда вежлив и очень хорошо выглядит, что всегда хочется спросить какой тушью или тональным кремом она пользуется =). 06 января 2017 г. в отделе косметики и бытовой химии меня встретила именно эта прекрасная девушка, я хотела приобрести тональный крем и заодно поинтересоваться не забыла ли я на кануне часть покупки на прилавке, именно так и оказалось, мне вернули мою покупку, что было очень приятно =) Я поблагодарила продавца и попросила помочь мне выбрать стойкий тональный крем, и сразу пояснила что мне нужна помощь, сама я в этом ничего не понимаю. Прекрасный продавец сразу посоветовал мне марку Maybelline 24, мы подошли к зеркалу она посмотрела несколько пробников, потом подсказала попробовать на лице и сказала что это мой тон. Так как магазин находится в подвале, и освещение в магазине плохое я посмотрев в зеркало толком ничего не увидела но доверилась продавцу и купила данный тональный крем. Придя домой я решила попробовать ка будет всмотреться на моем лица моя новая покупка и обнаружила что тон не то что немного не подходит мне, а я скорее я была просто похожа на негр =) ну или девушку явно злоупотребляющей солярием. Я пришла в магазин 08 января 2016 года, меня встретила другая девушка (прямые темные волосы, со слов ее звали Светлана). Я спокойно подошла в ней, так как претензий к прекрасному продавцу не испытывала, в связи с тем что подумала что скорее всего она просто перепутала номер пробника и дала мне другой тон по ошибке. Объяснив ситуацию я показала тональный крем, убедив в том что упаковка выглядит идеально, все наклейки сошлись и думаю что вопросов по обмену не возникнет. Данная девушка (скорее всего Светлана) сказала что обмену ничего не подлежит в грубой форме, сказала что я должна сама была смотреть и это мои проблемы что я не увидела. Далее она сказала, что мне она ничего не продавала и это не ее проблемы. Но в завершении всего она предложила мне прийти в другой день и разобраться с тем прекрасным продавцом) представляете разобраться?))) я если честно мало представляю как это могло выглядеть) на что я сказала что у меня нет желания и времени больше ходить сюда и попросила жалобную книгу. Продавец не то что нормально не разговаривала, у меня было ощущение что я на рынке за границей) Стоимость тонального крема составляла около 500 рублей, не могу сказать что это большая сумма для косметики, но думаю выбрасывать деньги на ветер никому не хотелось бы... Я понимаю что если правила и т. д., но позвонить начальнику, узнать возможно ли пойти на встречу клиенту, купившему по ошибке консультанта продукцию, думаю как минимум нужно было сделать, а не хамить мне в открытой форме, тем более этот клиент является постоянным и приобретал в данном магазине ежемесячно продукцию на сумму около 4000 рублей. Осталась крайне не довольна, планирую более данный магазин не посещать .....Наталья