Через, почти полгода, решил разобрать этот телевизор на запчасти. Достал, разобрал и обнаружил интересную вещь, в моём телевизоре на матрице присутствуют следы сорванной бумажки, такой как обычно клеят в сервисах и это вызвало некоторые подозрения. Поскольку, прежде чем сдать телевизор в сервис я пытался самостоятельно определить причину поломки, я его разбирал и дабы проще было найти мануалы сфотографировал все наклейки и маркировки. Вот тут-то я и решил сверить то, что есть с тем, что было. Мои подозрения подтвердились, матрица оказалась не та, которая была до посещения сервиса всё остальное осталось прежним, поэтому предположение, что могли что-то перепутать, не подтверждается. Включив телевизор в сеть стала очевидна причина замены матрицы – матрица с физическими повреждениями и полосами по всему экрану. Теперь возникает вопрос, зачем менять нерабочую матрицу на битую, если конечно матрица действительно нерабочая?
Позвонил в сервис, попросил объяснить, как это могло произойти, на что мне сказали, что это исключено и что никто ничего не мог заменить. Но факт остаётся фактом, есть фото наклейки на матрице до и есть наклейка на матрице сейчас. В моём случае, доказывать что либо, уже бессмысленно, но я могу предупредить других.
Так что, прежде чем отдавать свою технику в сервис, рекомендую фиксировать что вы отдаете и в каком состоянии, и проверять всё это при получении её обратно. И ещё лучше обращайтесь по знакомству, чтобы снизить вероятность подобных случаев.