Пассажирское автотранспортное предприятие ООО Пятый автобусный парк занимается: предоставлением автобусов в аренду, перевозкой пассажиров.
Компания ООО Пятый автобусный парк находится в городе
Челябинске, по адресу:
Молодогвардейцев, 3.
Предложения и заявки направляйте на
7400420@mail.ru
или звоните на +7 (351) 751-29-67, +7 (351) 740-04-20, сейчас
в Челябинске – 21:35,
мы откроемся в понедельник в 09:00, посетите наш официальный сайт.
Дата обновления информации: 25 июня 2020 г. 13:06:22
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об ООО Пятый автобусный парк —
10
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
17.03.2018 рейс 8:00 597 Челябинск-Троицк, водитель запретил дожить ручную кладь на полки одним пассажирам, другого выгнал со своего места, сказал что ему все равно какое место в билете - пошёл вон. Без причины. Человеку надо проверить психику.
Здравствуйте! Скорее это будет не отзыв, а претензия, которая заключается в следующим обращении и в адрес Роспотребнадзора Челябинской области, вам для скорейшего устранения Замечаний в вашей работе: При выезде 19.07.2018 из автовокзала в Екатеринбург столкнулся с ситуацией в которой был отказан проезд после 12:00. Кассир Головацкая Елена Владимировна объяснила, что льготный проезд ООО Пятый автобусный парк г.Челябинска до Екатеринбурга не предоставляет. Так как я инвалид 2-ой группы имею право бесплатного проезда в междугородним сообщении по Свердловской области считаю, что это нарушение законных моих прав. Как и должно быть, я обязан был оплатить проезд до границы со Свердловской области, а затем уже следовать бесплатно, что я и предлагал кассиру, но мне отказано, предложив приобрести билет только на 14:05 этого же дня, как оказалось очень не удобный, тесный, в длительных поездках микроавтобус. Считаю, что это нарушение необходимо устранить, так как это составило неудобства, пришлось длительно ждать этого рейса, когда я хотел выехать раньше, так как знал, что на трассе Челябинск - Екатеринбург проводятся ремонтные работы, а также на трассе Екатеринбург - р.п. Белоярский, где пересадка на последний по расписанию пригородный маршрут до г. Заречный. С уважение Яковлев Сергей 26.07.2018
В автобусе. Челябинск-Магнитогорск 14.12.2018.рейс на 6.10.с "Юности"Водитель кричал громко,ругался делал замечания,за то ,что я натоптала в салоне.Хотя на том месте,где я сидела,было чисто и сухо.Половина автобуса была перекрыта резинкой.в мой адрес демонстративно,в грубой форме было высказывания"что у меня грязная обувь,какие люди такие и поступки."я пыталась сказать,там я не сидела,но в ответ получила крики и оскорбление.водитель авбуса, сказал,что ведётся видеозапись,прошу рассмотреть эту запись.какое имеет право водитель делать, подобного рода,замечание?автобус номер 602
Маршрут 597/1 Троицк - Челябинск, номер автобуса О982ТА, села на красногорском повороте в 20-50, 22 февраля 2019, автобус хороший. А вот водитель недовольный и ворчливый, не хотел брать в полупустой автобус (на улице сильнейший снегопад и темнота), видите ли долго захожу. Затем я спросила насчет остановки в Синегорье (я живу рядом), водитель сказал, что только у дворца спорта Юность (поэтому я туда попросила мужа подъехать встретить, так как сумки и время позднее), и вдруг автобус остановился возле Синегорья, то есть водитель еще и обманул. Совсем не ориентирован на клиентов
Маршрут 597/1 Троицк Челябинск, номер автобуса О982ТА, села на красногорском повороте в 20-50 22.02.2019, автобус хороший. А вот водитель ворчливый, не хотел брать в полупустой автобус, видите ли долго захожу. Затем я спросила насчет остановки в синегорье (я живу рядом), сказал, что только у Юности (поэтому я туда попросила мужа подъехать встретить, сумки и время позднее), и вдруг автобус остановился возле Синегорья, то есть водитель обманул. Совсем не ориентирован на клиентов
Сегодня 21.11.2019 ехала из Троицка в Челябинск, маршрут 597/1, время отправки из Троицка 6.00. Мало того, что автобус опоздал и подъехал на посадку в 6.05, автобус был непрогретый и холодный. Всю дорогу до Южноуральска было невообразимо холодно - оказывается водитель просто не включил систему отопления! В Южноуральске остановился, открыл двери настежь и ушёл! И это при - 20 на улице! Потом зашла кассир - откровенная хамка. Люди возмущалась, что автобус холодный, а водитель ещё и двери раскрыл. Она в ответ всем нахамила и сказала: скажите спасибо, что ещё автобусы есть. Так вот, я всем советую: не тратьте свои деньги и здоровье - не пользуйтесь услугами этого перевозчика! А руководству рекомендую наказать водителя и кассира, чтобы наконец-то поняли - в сфере услуг клиент всегда прав!
Хотелось бы отправить руководителя на том раздолбанном, холодном микроавтобусе, что осуществлял рейс Челябинск-Магнитогорск на 12.28 (от областной) на 10-м месте. Ну или на любом другом продавленном низком кресле. Интересно, он бы доехал до конца маршрута?
28.08.20 купили с дочерью билеты на 597маршрут Челябинск - Троицк .Купили на ближайший рейс билет в 15.52. Отправление в 16.43. Ждали почти час. Подъехала маршрутка с номером Х256СМ. Когда открылась дверь, из салона жар как из парилки и запах газа какого-то. Дочь сразу прокомментировала, что вот так мы и поедем. Я ответила, что проветрится. Просто нужно приоткрыть форточку. Сели в салон и поехали. К моему разочарованию, люк на крыше машины был единственным источником воздуха и абсолютно бесполезным . Ни одной форточки во всём салоне на 20 посадочных мест. Всё наглухо закрыто стёклами. Посадочные места, за почти час ожидания, естественно были заняты. Я села в самом конце салона. Как раньше говорили "на Камчатке". Это место ещё и на возвышении, почти у потолка. Прибытие в 19.10. Как можно представить, к концу поездки просто была уже в полуобморочном состоянии от недостатка кислорода, вся в холодном поту (извините, от макушки до сидушки) и, с подкашивающимися ногами, уже в Троицке практически "вывалилась" из транспорта. И это я практически здоровая 44 летняя женщина. А если пассажир с ребёнком? Или беременная? Или больной человек (астматик или сердечник, например)? Скажите,пожалуйста, те, кто закупал такие автобусы, хоть однажды ездили на таком? Это же газовая камера, камера пыток просто. В этот раз у меня не было возможности ни физической, ни финансовой отказаться от такой поездки. Но, если придётся, больше я таким транспортом никогда не воспользуюсь и никому не порекомендую. Это был ад.
31.07.2020 рейс 551 Чебаркуль-Челябинск.Время отправления из Чебаркуля 18:05. Имени и фамилии водителя я,к сожалению,не знаю.Купила электронный билет (с указанием места)заранее.Мое место заняли,свободных мест не осталось.Несколько людей должны были ехать стоя до посёлка Малково,в их числе оказалась и я.Я на 7 месяце беременности.Когда я сказала водителю,что не могу стоять по той причине,что я беременна и стоять мне тяжело-водитель начал хамить и говорить,что ему некогда смотреть кто беременный, а кто нет.Я все понимаю,и вроде расстояние стоя нужно было проехать не большое,но считаю при таком хамском отношении сотрудников транспортной компании нужно предпринимать какие-то меры.Ведь то,что водитель набрал пассажиров больше, чем было положено и не осталось свободных мест-проблема водителя или транспортной компании.Не знаю чья,но точно не пассажиров,тем более беременных.Прошу Вас принять меры по отношению к данному водителю.А также указать ФИО данного водителя для дальнейшего обращения в органы ГИБДД.
02.07.2022 время отправления 8.20 маршрут 551 Челябинск-Миасс, автобус выпущен на рейс очень грязный, пыль везде, на поручнях, сиденьях, на полу мусор, занавески грязные частично отсутствуют, частично оторваны. На вопрос почему так грязно, водитель ответил, что приехал из садов. Стоимость билета за такую поездку очень завышена