Челябинская область
Челябинск
Курс валют:
Доллар 91,26
Евро 98,53
Погода в Челябинске:
Сейчас: 9,37°

Перчик

Кулинария

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,5
проголосовало 6
Адрес: 454004, Челябинск, Академика Королёва, 24
Телефон: 8-922-750-87-77
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты Перчик, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Кулинария Перчик занимается: выпечкой, салатами и готовыми блюдами.

Купить по хорошим ценам в "Перчик" торты и блюда на день рождения, свадьбу или корпоратив!

Компания Перчик находится в городе Челябинске, по адресу: Академика Королёва, 24.

Предложения и заявки направляйте на почту или звоните на 8-922-750-87-77, сейчас в Челябинске – 20:46, мы откроемся через 12 часов 14 минут, посетите наш официальный сайт.

Дата обновления информации: 16 сентября 2019 г. 9:47:14
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Перчик — 1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Елена
Если честно, я в шоке. В кулинарии "Перчик", расположенной на Академика Королева просто отвратительно общаются с клиентами. В первый раз, мы заказывали торт "Девичий ". Со мной разговаривала, видимо, кондитер или повар. Я приехала с утра, попросила испечь торт на след день. Мне стали говорить, что у неё, вероятно, не будет ингредиентов, и вообще заказ нужно оставлять заранее. Дальше, абсолютно нелогичный вопрос (если уж нет ингредиентов, в КУЛИНАРИИ, которая занимается выпечкой) - какой нужен вес? На что я ответила - ну килограмм, полтора. На что мне говорят - нет, меньше 2,5 мы не печем на заказ. Опять - зачем был вопрос про вес, если у них существует минимальный. Я сказала, ок, мне нужно меньше. к этому времени, у меня уже создалось яркое впечатление, что это она мой клиент и я что-то должна для нее сделать, а не наоборот. Дальше, мне сообщают, что попробуют сделать меньше. На что, я соглашаюсь. В 10 часов вечера (необходимо учитывать, что у людей есть семьи, возможно маленькие дети, которые ложатся спать) поступает звонок из пресловутой кулинарии, ключевой фразой было - мы делали два торта, получился один. И называет вес. Я, конечно, шокирована происходящим, но задаю логичный вопрос - цена сего шедевра какая? Называют сумму, на след день я приезжаю и забираю. Торт был сильно вкусный, тут нечего сказать, и я, на свой страх и риск решила заказать его вновь. Позвонила я в пятницу, 22,07, ответил мне неизвестный мужчина, там никто никогда не представляется, - хотя телефон мне непосредственно дали в Кулинарии. Потом мы созвонились с поваром, опять была череда нелогичных вопросов про желаемый вес - и сколько они выпекают, после моего ответа. Затем, мне сказали, что заказ нужно оставлять за три дня, и у них опять не может быть ингредиентов - какой-то порочный круг, если честно. Затем, мне позвонили вечером, сказали, что скинут реквизиты карты, на которую необходимо отправить предоплату. Ничего подобного не произошло. Сегодня я снова звонила по тел кулинарии "Перчик", снова мне ответил мужчина, что мой заказ будет готов в 5, и мне наберут, когда он будет готов. Я была вполне удовлетворена этим ответом. Действительно, в 16,30 мне перезвонили, сообщили, что торт 2,5 кг. Если честно, чаша моего терпения была уже переполнена - какие 2,5 кг, о чем мне это должно говорить? почему нельзя называть сумму заказа???? На что мужчина мне ответил, что он не продавец и вообще не должен отвечать на такие вопросы, тем более, что заказы у них принимают по предоплате ( в чем проблема была скинуть номер карты, а если уж нет такой возможности, значит отказать на первоначальном этапе заказа)спрашивается, почему не дать телефон продавцу-то??? Я задала ему вопрос, не кажется ли ему, что в их кулинарии достаточно неправильные взаимоотношения между продавцами и покупателями? На что он ответил лаконично - нормальные. Ну что, торт мы заберем, но в эту кулинарию в жизни больше обращаться не будем. Советую вам понять цель вашего, скажем так, заведения. И понять, что при таком общении с клиентами, у вас их просто не будет. Намного легче поехать в " Патриот", заплатить абсолютно столько же и заказать торт. Больше к вам обращаться не будем.
Похожие организации рядом
Академика Сахарова, 11 - ресторан Пражский Пивовар
— 561 метров