Итак, мне понадобились электродвигатели. Позвонил. Менеджер (не представился, не поздоровался) сказал, что по телефону... информацию... НЕ ДАЮТ!!! А потом ПОТРЕБОВАЛ направить ему запрос в электронном виде.
Заинтригованный, я написал требуемый запрос. Так как не являюсь специалистом, то скопировал марку двигателя с их сайта.
Через день получил ответ, что марка указана неверно. И требование указать исполнение двигателя. Увы, работаю "в полях", у компьютера не сижу и пустую переписку вести некогда категорически.
Итого - два дня общения и ноль информации. Хотите тратить время и нервы, - обращайтесь.
П.С. Специально для руководства "УралГидроМаш": менеджер был обязан представиться, уточнить мою потребность и взять номер телефона для обратной связи. После того как он найдёт нужную информацию (что само по себе является нонсенсом, - менеджер обязан знать продаваемый ассортимент), он был должен перезвонить и сообщить оптовую и розничную цену, условия и сроки поставки. Если под желания заказчика попадает несколько различных вариантов, - нужно объяснить в чём их отличие и предложить наиболее оптимальный для данной ситуации.