Хотел заказать букет заранее с доставкой. Позвонил в 16:00, чтобы они поняли предпочтения, я вышлю им фотографии с их же сайта на ватсап. После отправки позвонил и уточнил, получили ли они и посмотрят, на что меня уверили о полученных фотографиях и мне перезвонят. Прошёл час, звоню снова, извиняются говорят что проблемы с ватсапом и надо переслать на вайбер. Переслал. Прошёл еще час, никто не перезванивает. Я звоню снова и в итоге передо мной опять извиняются и обещают подобрать для варианты букета и перезвонить. В итоге проходит ещё час. На мой очередной звонок в 19:15 девушка всётаки начинает мне по телефону предлагать варианты букетов, пока мы определялись, в течении 10 минут, на заднем плане мужской голос выкрикивал "Заканчивай там разговаривать, на это нет времени". Странное поведение в условиях самоизоляции и режима работы на доставку. В итоге определились с букетом, после чего попросил их сделать бутоньерку к этому же заказу на основании ими же сделанных бутоньерок ранее. В итоге оплату попросили переводом на карту, чеков не выдали. Бутоньерка приехала отвратительного качества совершенно не похожая на то о чём договорились. Букет средненький. За всё заплатил 5750 рублей! А это даже для Москвы сумма хорошая, но видимо хозяину и так хватает клиентов.
Цветочная мастерская Игоря Линника
Уважаемые клиенты Цветочная мастерская Игоря Линника, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Цветочная мастерская Игоря Линника занимается: доставкой букетов из мишек, букетами из конфет и игрушек.
Купить розы и тюльпаны в "Цветочная мастерская Игоря Линника" с доставкой по привлекательной цене!
Компания Цветочная мастерская Игоря Линника находится в городе
Челябинске, по адресу:
Косарева, 56а.
Предложения и заявки направляйте на art@inpro.org или звоните на 8-922-700-16-59, сейчас в Челябинске – 12:31, мы работаем еще 8 часов 29 минут, посетите наш официальный сайт igorlinnik.com.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Хотел заказать букет заранее с доставкой. Позвонил в 16:00, чтобы они поняли предпочтения, я вышлю им фотографии с их же сайта на ватсап. После отправки позвонил и уточнил, получили ли они и посмотрят, на что меня уверили о полученных фотографиях и мне перезвонят. Прошёл час, звоню снова, извиняются говорят что проблемы с ватсапом и надо переслать на вайбер. Переслал. Прошёл еще час, никто не перезванивает. Я звоню снова и в итоге передо мной опять извиняются и обещают подобрать для варианты букета и перезвонить. В итоге проходит ещё час. На мой очередной звонок в 19:15 девушка всётаки начинает мне по телефону предлагать варианты букетов, пока мы определялись, в течении 10 минут, на заднем плане мужской голос выкрикивал "Заканчивай там разговаривать, на это нет времени". Странное поведение в условиях самоизоляции и режима работы на доставку. В итоге определились с букетом, после чего попросил их сделать бутоньерку к этому же заказу на основании ими же сделанных бутоньерок ранее. В итоге оплату попросили переводом на карту, чеков не выдали. Бутоньерка приехала отвратительного качества совершенно не похожая на то о чём договорились. Букет средненький. За всё заплатил 5750 рублей! А это даже для Москвы сумма хорошая, но видимо хозяину и так хватает клиентов.