это приветливость самих продавцов!
Заходя в магазин встречают покупателей стакими лицами как- будто зря мы это сделали, что посетили их! Ни здравствуйте тебе, ни до свидания! . А уж когда подойдешь к кассе оплачивая товар на отзыв спасибо.... ни когда ни скажут -пожалуйста! Я не думаю, чтоб их работодатель не говорил им быть столь не вежливыми( а я знаю этого мужчину. Хороший руководитель!.) ... но коллектив у него до ужаса не воспитанный, в плане обслуживания и приветливости) Прошу Вас уважаемый руководитель! До нисите до своих подчиненных как нужно работать.... быть уважительными и приветливыми продавцами!!! И тогда на много больше будет у Вас покупателей и всегда будет отличный отзыв об магазине"апельсин"!
Заранее спасибо за понимание.
Ваш постоянный клиент.