Москва и Московская область
Чехов
Курс валют:
Доллар 92,29
Евро 98,71

Управление здравоохранения

Администрация Чеховского муниципального района

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 4,0
проголосовало 6
Адрес: 142301, Чехов, Чехов (Чеховский район), Пионерская, 4
Телефон: +7 (496) 726-79-03, +7 (496) 726-77-32
Электронная почта: chehov_zdrav@mail.ru
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты Управление здравоохранения, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Администрация Чеховского муниципального района Управление здравоохранения занимается: управлением районом города.

Компания Управление здравоохранения находится в городе Чехове, по адресу: Чехов (Чеховский район), Пионерская, 4.

Предложения и заявки направляйте на chehov_zdrav@mail.ru или звоните на +7 (496) 726-79-03, +7 (496) 726-77-32, сейчас в Чехове – 22:23, мы откроемся через 10 часов 37 минут, посетите наш официальный сайт.

Дата обновления информации: 5 июня 2020 г. 11:07:05
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Управление здравоохранения — 6
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Татьяна
Хочу пожаловаться на медицинское обслуживание в стоматологии г.Чехова. Муж, инвалид 3 группы, был записан на прием к стоматологу 16 февраля 2018 г. на 01.03.2018 г. на 11-00 к Солдатовой С.В. Прождал час ,ожидая вызова . Обратился с вопросом: Когда меня примут и почему вызывают других, у кого время позже моего? На что мед сестра Гаврон А.А./ эту фамилию дали в регистратуре/ грубо мне ответила, что они сами знают кого вызывать и когда, и еще сказала, что меня принимать не будут. Муж, очень возмущен таким отношением медсестры. Ждал приема 2 недели и вот такое отношение к инвалиду. Обратился к заведующей за помощью, почему такое хамское отношение у медперсонала к посетителям. Гаврон А.А сказала заведующей, якобы мужа вызывали 2 раза,а его не было. Абсурд, человек ждал 2 недели, когда ему окажут помощь, пришел заранее, обратился в регистратуру в 10-50, сидел около кабинета и вот такое поведение медперсонала: кого хочу , того и вызываю, а для чего тогда запись и талоны со временем, где написано, просьба не опаздывать.
Иванькова Ирина Николаевна
Почему федеральным льготникам не дают Кетостерил, вот уже пять месяцев? А это жизненно необходимый препарат . От него зависит жизнь моей мамы. И почему не отвечает телефон Управления здравоохранения г. Чехова?

Надежда
Добрый день.
Я, Аптеева Н.С., возмущена вопиющим случаем, произошедшим 19.05.2019 г. в травпункте г. Чехова в отношении к моему внуку, 1,4 месяца.
Прошу вас принять необходимые меры по данному случаю: равнодушному отношению к ребенку и сообщить мне о принятых мерах.
Сегодня 19.05.2019 г. в 10-30 мин. утра произошла травма головы с открытой раной у ребенка 1,4 месяца. В 11-00, прибыв в травпункт г. Чехова, мы (я, Аптеева Н. С., и моя невестка, Маслова О.А, мать ребенка) прождали в очереди полчаса. На голос из кабинета : "Следующий" мы подошли с ребенком к кабинету, но услышали необычную для такого случая фразу: "Ребенка необязательно. Документы-полис взяли?" Невестка с документами исчезла за дверями кабинета, а я с внуком пребывала в недоумении. Через минуту мы шли к перевязочному кабинету, куда направил нас "врач" ( коего уже нельзя было называть таким высоким званием).
Около перевязочной мы ожидали 30 мин.! Обращаю внимание на то, что в очереди не было таких маленьких детей. Тут появляется "врач", подходит к нам и в коридоре!!!!!!!! начинает осматривать голову ребенку. После чего направил нас в перевязочную. Я не могла не задать вопрос: "А разве снимок ребенку не нужен? Он все-таки не только упал, но ещё и рассек голову- открытая рана ! Все-таки это голова". Презрительным взглядом "врач" дал мне понять, кто тут главный.Но сквозь зубы недовольно все-таки произнес: "Обязательно!"
Следующее 40-минутное ожидание на снимок показалось нам вечностью: ребенок плакал! Что с ним, мы не знали: голова, хотел кушать, спать? Ведь как никак времени было уже почти час дня! ....Снимок был получен, и мы вернулись на исходную позицию: к кабинету врача, где также встали в очередь. Ещё через полчаса, но уже со снимком невестка вновь была в кабинете. Вердикт "врача" порадовал наполовину:" "По снимку НОРМАЛЬНО! Идите в перевязочную, но я подойду, может, и надо ЗАШИВАТЬ!!!!!!!! И передайте своей мамаше, чтобы не конфликтовала со мной". По всей вероятности, конфликтом посчитался мой вопрос о необходимости рентгена.
Ещё час...ожидания. Я не вытерпела и , взяв ребенка, вышла из здания, попросив маму (Маслову О.А) забрать снимки. Но мама решила по-другому и вернулась.
Через полчаса я услышала от невестки следующее:" Придя в больницу, мы услышали вопрос в свой адрес: Куда мы исчезли?...Потом завели в перевязочную и стали вымачивать 3-х часовую запекшуюся кровь на голове, а чтобы побыстрее со всей процедурой закончить, ожидать не стали, а стали отдирать волосенки на голове!!!!!!!!!!! Затем путем выдавливания решили избавить ребенка от гематомы на голове"! Такого, думаю, и не в каждом концлагере во время войны было!!!!!!!!!!!!!
Прошу рассмотреть данное вопиющее поведение врача, Абдулаева и наказать его по всей строгости закона. О результатах прошу сообщить мне, Аптеевой Н.С., проживающей по адресу: П. Васькино, Чеховского района, д. 36, кв. 3 Моб. тел.: 8-964-620-37-23.
В противном случае я буду вынуждена обратиться за помощью в высшие инстанции, подключив общественность.
С уважением. Аптеева Н.С., бабушка внука, учитель. От 19.05.2019г.
Татьяна
Ребёнок 9 лет болеет с 22.01. 24.01 по вызову был врач. Температура, жёсткое дыхание, головная боль, заложенность носа. Выписал антибиотик. На просьбу сделать экспресс или ПЦР на ковид категорически отказал. Говорит отчитываемся за каждый тест. Не обратил внимание даже на то, что был контакт с болеющими сейчас ковидом детьми, проживающими в Москве. 24.01 в классе заболело 5 детей, ни одному не сделали тест. Кому и по каким показаниям делают тестирование. Будем обращаться в Министерство здравоохранения с письменным запросом за разъяснением. Ни по одному телефону в детскую поликлинику и горздрав дозвонится не удалось. Если у ребёнка ковид, назначать антибиотики и больше ничего преступно.
Ольга
Ценю и уважаю труд медицинских работников. Но сегодня столкнулась с кошмарной ситуацией.
Пионерская 2.
ЛН с 27.01. Положительный тест ковид от 28.01. ЛН продлён до 09.02.2022. На 06.02.22 был назначен повторный мазок, но никто не пришёл. 08.02.2022 обратилась на 122, мне рекомендовали вызвать врача, который продлит больничный и возьмёт Пцр.
Сегодня, 10.02.2022 в 10-30 мне позвонили из поликлиники для уточнения актуальности вызова врача. Я сообщила, что чувствую себя лучше и с 11.02.2022 я готова выйти на работу. Через какое то время сотрудник мне перезвонил и сообщил, что ЛН закрыт, все хорошо.
После 16 часов на Госуслугах появилась Запись о закрытии больничного вчерашним днём!!!!!
Об этом я написала в чате Чехов Здоровье. Никто не среагировал.
В 17-50 я приехала в поликлинику Пионерская 2. Администратор ничем не помог.
Решила обратиться за помощью к Зав Рудинской А.В. Видимо о моем намерении просить помощи Алле Васильевне уже успела сообщить администратор. Передо мной резко закрыли дверь на ключ, на мою просьбу принять, никак не реагировали.
Я все таки дождалась, когда зав отд вышла из кабинета, игнорируя мое обращение помочь мне. Я попытались просить решить проблему, которая возникла по вине ее сотрудников, но получила в ответ только явное пренебрежение и нежелание со мной говорить. Мне было сказано, чтобы свои проблемы я решала самостоятельно.
Ни о каких извинениях за ошибки сотрудников, никакого рвения исправить ошибки сотрудников , со стороны зав отделения не было.
Более того, Алла Васильевна мне высказала, что я ей мешала работать, разговаривая по телефону в коридоре во время ожидания!
О каком примере подчинённым может идти речь, о какой клятве Гиппократу?!!! После такого отношения у меня резко поднялось давление!

)) спасибо доктору, которая приняла меня, написала акт.
Но вопрос не решён!
Не привыкла жаловаться, всегда была уверена, что вопрос любой грамотный Руководитель может на месте решить.
Прошу оперативно разобраться в данной ситуации. Надеюсь на Ваше понимание и мне не придется обращаться по ступенькам.
Виктория
Добрый день!!! В поликлинике по адресу Пионерская2, при оформлении больничного листа не правильно указали дату рождения, на работе завернули больничный переоформить!!! При обращении в регистратуру, отказались исправлять больничный так как не сохранились данные!!! Мне теперь надо опять записываться на приём к врачу, чтобы доктор переправил!!! Сидеть 3 часа на приеме к врачу у меня нет времени, так как я работаю!!! При выписке больничного просидела в очереди три часа, вместе с больными, которые тоже сидели на приём и опять заболела!!! Это безобразие!!! Скажите, зачем нам электронные больничные, если нельзя просто исправить дату рождения в регистратуре, а надо опять ходить по адову кругу!!!