Москва и Московская область
Чехов
Курс валют:
Доллар 71,95
Евро 87,19

Управление здравоохранения

Администрация Чеховского муниципального района

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 4,0
проголосовало 6
Адрес: 142301, Чехов, Чехов (Чеховский район), Пионерская, 4
Телефон: +7 (496) 726-79-03, +7 (496) 726-77-32
Электронная почта: chehov_zdrav@mail.ru
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты Управление здравоохранения, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Администрация Чеховского муниципального района Управление здравоохранения занимается: управлением районом города.

Компания Управление здравоохранения находится в городе Чехове, по адресу: Чехов (Чеховский район), Пионерская, 4.

Предложения и заявки направляйте на chehov_zdrav@mail.ru или звоните на +7 (496) 726-79-03, +7 (496) 726-77-32, сейчас в Чехове – 04:31, мы откроемся через 5 часов 29 минут, посетите наш официальный сайт.

Дата обновления информации: 5 июня 2020 г. 11:07:05
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Управление здравоохранения — 3
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Татьяна
Хочу пожаловаться на медицинское обслуживание в стоматологии г.Чехова. Муж, инвалид 3 группы, был записан на прием к стоматологу 16 февраля 2018 г. на 01.03.2018 г. на 11-00 к Солдатовой С.В. Прождал час ,ожидая вызова . Обратился с вопросом: Когда меня примут и почему вызывают других, у кого время позже моего? На что мед сестра Гаврон А.А./ эту фамилию дали в регистратуре/ грубо мне ответила, что они сами знают кого вызывать и когда, и еще сказала, что меня принимать не будут. Муж, очень возмущен таким отношением медсестры. Ждал приема 2 недели и вот такое отношение к инвалиду. Обратился к заведующей за помощью, почему такое хамское отношение у медперсонала к посетителям. Гаврон А.А сказала заведующей, якобы мужа вызывали 2 раза,а его не было. Абсурд, человек ждал 2 недели, когда ему окажут помощь, пришел заранее, обратился в регистратуру в 10-50, сидел около кабинета и вот такое поведение медперсонала: кого хочу , того и вызываю, а для чего тогда запись и талоны со временем, где написано, просьба не опаздывать.
Иванькова Ирина Николаевна
Почему федеральным льготникам не дают Кетостерил, вот уже пять месяцев? А это жизненно необходимый препарат . От него зависит жизнь моей мамы. И почему не отвечает телефон Управления здравоохранения г. Чехова?

Надежда
Добрый день.
Я, Аптеева Н.С., возмущена вопиющим случаем, произошедшим 19.05.2019 г. в травпункте г. Чехова в отношении к моему внуку, 1,4 месяца.
Прошу вас принять необходимые меры по данному случаю: равнодушному отношению к ребенку и сообщить мне о принятых мерах.
Сегодня 19.05.2019 г. в 10-30 мин. утра произошла травма головы с открытой раной у ребенка 1,4 месяца. В 11-00, прибыв в травпункт г. Чехова, мы (я, Аптеева Н. С., и моя невестка, Маслова О.А, мать ребенка) прождали в очереди полчаса. На голос из кабинета : "Следующий" мы подошли с ребенком к кабинету, но услышали необычную для такого случая фразу: "Ребенка необязательно. Документы-полис взяли?" Невестка с документами исчезла за дверями кабинета, а я с внуком пребывала в недоумении. Через минуту мы шли к перевязочному кабинету, куда направил нас "врач" ( коего уже нельзя было называть таким высоким званием).
Около перевязочной мы ожидали 30 мин.! Обращаю внимание на то, что в очереди не было таких маленьких детей. Тут появляется "врач", подходит к нам и в коридоре!!!!!!!! начинает осматривать голову ребенку. После чего направил нас в перевязочную. Я не могла не задать вопрос: "А разве снимок ребенку не нужен? Он все-таки не только упал, но ещё и рассек голову- открытая рана ! Все-таки это голова". Презрительным взглядом "врач" дал мне понять, кто тут главный.Но сквозь зубы недовольно все-таки произнес: "Обязательно!"
Следующее 40-минутное ожидание на снимок показалось нам вечностью: ребенок плакал! Что с ним, мы не знали: голова, хотел кушать, спать? Ведь как никак времени было уже почти час дня! ....Снимок был получен, и мы вернулись на исходную позицию: к кабинету врача, где также встали в очередь. Ещё через полчаса, но уже со снимком невестка вновь была в кабинете. Вердикт "врача" порадовал наполовину:" "По снимку НОРМАЛЬНО! Идите в перевязочную, но я подойду, может, и надо ЗАШИВАТЬ!!!!!!!! И передайте своей мамаше, чтобы не конфликтовала со мной". По всей вероятности, конфликтом посчитался мой вопрос о необходимости рентгена.
Ещё час...ожидания. Я не вытерпела и , взяв ребенка, вышла из здания, попросив маму (Маслову О.А) забрать снимки. Но мама решила по-другому и вернулась.
Через полчаса я услышала от невестки следующее:" Придя в больницу, мы услышали вопрос в свой адрес: Куда мы исчезли?...Потом завели в перевязочную и стали вымачивать 3-х часовую запекшуюся кровь на голове, а чтобы побыстрее со всей процедурой закончить, ожидать не стали, а стали отдирать волосенки на голове!!!!!!!!!!! Затем путем выдавливания решили избавить ребенка от гематомы на голове"! Такого, думаю, и не в каждом концлагере во время войны было!!!!!!!!!!!!!
Прошу рассмотреть данное вопиющее поведение врача, Абдулаева и наказать его по всей строгости закона. О результатах прошу сообщить мне, Аптеевой Н.С., проживающей по адресу: П. Васькино, Чеховского района, д. 36, кв. 3 Моб. тел.: 8-964-620-37-23.
В противном случае я буду вынуждена обратиться за помощью в высшие инстанции, подключив общественность.
С уважением. Аптеева Н.С., бабушка внука, учитель. От 19.05.2019г.