Управление здравоохранения
Администрация Чеховского муниципального района
Уважаемые клиенты Управление здравоохранения, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Администрация Чеховского муниципального района Управление здравоохранения занимается: управлением районом города.
Компания Управление здравоохранения находится в городе
Чехове, по адресу:
Чехов (Чеховский район), Пионерская, 4.
Предложения и заявки направляйте на chehov_zdrav@mail.ru или звоните на +7 (496) 726-79-03, +7 (496) 726-77-32, сейчас в Чехове – 22:06, мы откроемся в понедельник в 09:00, посетите наш официальный сайт.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Я, Аптеева Н.С., возмущена вопиющим случаем, произошедшим 19.05.2019 г. в травпункте г. Чехова в отношении к моему внуку, 1,4 месяца.
Прошу вас принять необходимые меры по данному случаю: равнодушному отношению к ребенку и сообщить мне о принятых мерах.
Сегодня 19.05.2019 г. в 10-30 мин. утра произошла травма головы с открытой раной у ребенка 1,4 месяца. В 11-00, прибыв в травпункт г. Чехова, мы (я, Аптеева Н. С., и моя невестка, Маслова О.А, мать ребенка) прождали в очереди полчаса. На голос из кабинета : "Следующий" мы подошли с ребенком к кабинету, но услышали необычную для такого случая фразу: "Ребенка необязательно. Документы-полис взяли?" Невестка с документами исчезла за дверями кабинета, а я с внуком пребывала в недоумении. Через минуту мы шли к перевязочному кабинету, куда направил нас "врач" ( коего уже нельзя было называть таким высоким званием).
Около перевязочной мы ожидали 30 мин.! Обращаю внимание на то, что в очереди не было таких маленьких детей. Тут появляется "врач", подходит к нам и в коридоре!!!!!!!! начинает осматривать голову ребенку. После чего направил нас в перевязочную. Я не могла не задать вопрос: "А разве снимок ребенку не нужен? Он все-таки не только упал, но ещё и рассек голову- открытая рана ! Все-таки это голова". Презрительным взглядом "врач" дал мне понять, кто тут главный.Но сквозь зубы недовольно все-таки произнес: "Обязательно!"
Следующее 40-минутное ожидание на снимок показалось нам вечностью: ребенок плакал! Что с ним, мы не знали: голова, хотел кушать, спать? Ведь как никак времени было уже почти час дня! ....Снимок был получен, и мы вернулись на исходную позицию: к кабинету врача, где также встали в очередь. Ещё через полчаса, но уже со снимком невестка вновь была в кабинете. Вердикт "врача" порадовал наполовину:" "По снимку НОРМАЛЬНО! Идите в перевязочную, но я подойду, может, и надо ЗАШИВАТЬ!!!!!!!! И передайте своей мамаше, чтобы не конфликтовала со мной". По всей вероятности, конфликтом посчитался мой вопрос о необходимости рентгена.
Ещё час...ожидания. Я не вытерпела и , взяв ребенка, вышла из здания, попросив маму (Маслову О.А) забрать снимки. Но мама решила по-другому и вернулась.
Через полчаса я услышала от невестки следующее:" Придя в больницу, мы услышали вопрос в свой адрес: Куда мы исчезли?...Потом завели в перевязочную и стали вымачивать 3-х часовую запекшуюся кровь на голове, а чтобы побыстрее со всей процедурой закончить, ожидать не стали, а стали отдирать волосенки на голове!!!!!!!!!!! Затем путем выдавливания решили избавить ребенка от гематомы на голове"! Такого, думаю, и не в каждом концлагере во время войны было!!!!!!!!!!!!!
Прошу рассмотреть данное вопиющее поведение врача, Абдулаева и наказать его по всей строгости закона. О результатах прошу сообщить мне, Аптеевой Н.С., проживающей по адресу: П. Васькино, Чеховского района, д. 36, кв. 3 Моб. тел.: 8-964-620-37-23.
В противном случае я буду вынуждена обратиться за помощью в высшие инстанции, подключив общественность.
С уважением. Аптеева Н.С., бабушка внука, учитель. От 19.05.2019г.
Пионерская 2.
ЛН с 27.01. Положительный тест ковид от 28.01. ЛН продлён до 09.02.2022. На 06.02.22 был назначен повторный мазок, но никто не пришёл. 08.02.2022 обратилась на 122, мне рекомендовали вызвать врача, который продлит больничный и возьмёт Пцр.
Сегодня, 10.02.2022 в 10-30 мне позвонили из поликлиники для уточнения актуальности вызова врача. Я сообщила, что чувствую себя лучше и с 11.02.2022 я готова выйти на работу. Через какое то время сотрудник мне перезвонил и сообщил, что ЛН закрыт, все хорошо.
После 16 часов на Госуслугах появилась Запись о закрытии больничного вчерашним днём!!!!!
Об этом я написала в чате Чехов Здоровье. Никто не среагировал.
В 17-50 я приехала в поликлинику Пионерская 2. Администратор ничем не помог.
Решила обратиться за помощью к Зав Рудинской А.В. Видимо о моем намерении просить помощи Алле Васильевне уже успела сообщить администратор. Передо мной резко закрыли дверь на ключ, на мою просьбу принять, никак не реагировали.
Я все таки дождалась, когда зав отд вышла из кабинета, игнорируя мое обращение помочь мне. Я попытались просить решить проблему, которая возникла по вине ее сотрудников, но получила в ответ только явное пренебрежение и нежелание со мной говорить. Мне было сказано, чтобы свои проблемы я решала самостоятельно.
Ни о каких извинениях за ошибки сотрудников, никакого рвения исправить ошибки сотрудников , со стороны зав отделения не было.
Более того, Алла Васильевна мне высказала, что я ей мешала работать, разговаривая по телефону в коридоре во время ожидания!
О каком примере подчинённым может идти речь, о какой клятве Гиппократу?!!! После такого отношения у меня резко поднялось давление!
)) спасибо доктору, которая приняла меня, написала акт.
Но вопрос не решён!
Не привыкла жаловаться, всегда была уверена, что вопрос любой грамотный Руководитель может на месте решить.
Прошу оперативно разобраться в данной ситуации. Надеюсь на Ваше понимание и мне не придется обращаться по ступенькам.