Сайт сделан добротно, есть форма для указания всех реквизитов, выбор пункта выдачи и указание стоимости доставки до него.
По факту же оказалось, что все реквизиты, по одному, у меня выяснял сотрудник магазина.
Вся информация была указана мною в форме заказа, и два раза я уточнял пункт выдачи письмом.
Через ПЯТЬ дней мне пришло сообщение с уточнением, действительно ли мне нужно именно на указанный мной адрес высылать?
Я подумал что они издеваются, но оказалось это была разминка, потому что в итоге выслали заказ на другой пункт выдачи : )
Написал им что бы исправили свою ошибку, на что мне ответили что работы много, и как появится время, мне уделят внимание.
Хорошо, что в СДЕКе люди сидят без работы, и у них была пара минут на то, что бы мне помочь со сменой пункта выдачи.
Подумайте несколько раз, заказывая в новом магазине, не является ли хороший сайт, ширмой для некомпетентности персонала.