Новый домофон работает, ключи подходят. Но вот уже 5 дней соленоид замка не подключен. Дверь не закрывается! Обращения через колл-центр практически ничего не дают. Обещают рассмотреть заявку в течение 5 дней и дать ответ. Не уверен, что в нем будет конкретная полезная информация. С величайшим трудом удалось переговорить с представителем абонентского отдела. Внятного ответа на вопрос о неподключении замка получить не удалось. Сказали, что еще раздают ключи.
Возникает ряд вопросов.Во-первых, почему нельзя было сделать это заранее? Во-вторых, когда завершат раздачу? При том, что в ряде квартир постоянно никто не проживает. Хозяева появляются редко, могут отсутствовать месяцами. Теперь как - ближайшие недели, месяцы дверь закрываться не будет? В-третьих, почему нельзя невыданные ключи передть под роспись старшему по подъезду или в обслуживающую управляющую компанию? В-четвертых, почему компания не выполняет договор, а именно не обеспечивает проход в подъезд только жильцам подъезда (владельцам кодовых ключей)?
Абсолютно непрофессиональный подход к делу с явным неуважением к людям, проживающим в доме.