Мебель России
Салон
Уважаемые клиенты Мебель России, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Салон Мебель России занимается: продажей детской мебели, столами и стульями для офиса, мягкой мебелью, корпусной мебелью и шкафами-купе.
Купить недорогую мебель в "Мебель России" по умеренным ценам!
Компания Мебель России находится в городе
Белгороде, по адресу:
Ватутина проспект, 9а.
Предложения и заявки направляйте на info@mebelrus31.ru или звоните на +7 (4722) 55-14-93, сейчас в Белгороде – 02:12, мы откроемся через 3 часа 48 минут, посетите наш официальный сайт www.mebelrus31.ru.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Заказывал в салоне “Мебель России” прихожую СТОЛПЛИТ “Мелисса”. На сайте stolplit.ru в контактах указан был этот магазин, в него и поехал. Можно и нужно было заказать на прямую, но кажется, что если ты покупаешь у себя в офлайн магазине, то ты более защищен и проблем не будет. Менеджер посчитала, что их доставка будет дешевле - это и подкупило. Что получилось в итоге:
1) Срок поставки в договоре 30 рабочих дней (с 18 сентября по 30 октября). По факту привезли стенку 29 ноября, на месяц позже!
2) Менеджеры милым голосом кормят завтраками и говорят, что виноват столплит. Лапши вам навешают сколько угодно, а главное их слова невозможно проверить, так как поддержка стоплит о вашем заказе ничего не знает и посылают решать все проблемы туда, где вы оформили сделку.
3) В договоре прописан пункт, за каждый день просрочки вернется 0.5% от суммы. Пришел в магазин, чтобы получить компенсацию за нарушение сроков поставки. Под диктовку менеджера написал шапку и дальше своим текстом.
4) Через месяц я связался с магазином и узнал, что в компенсации мне отказано. Мне сказали, что оказывается я написал не “Претензию”, а “Заявление”, на которое они могу не отвечать! Напомню, что писал я под их диктовку. И это даже не причина для отказа, но если я хочу узнать почему отказали, то надо написать заново претензию, через 10 дней мне скажут, почему отказали. Нормально?
Пока я несколько раз был в этом салоне, только и слышал, как менеджеры по телефону оправдываются перед людьми, что они ничего не знают. Если вдруг начнутся проблемы, знайте, в салоне “Мебель России” вам никто не поможет, только будут кормить завтраками, увиливать от своих обязанностей и всячески мешать получить деньги за компенсацию, прописанную в договоре. Обходите стороной и заказывайте онлайн, пора перестать кормить такие “лавочки”, скоро они с таким сервисом вымрут сами.