Была внесена сумма 30тыс руб в качестве предоплаты за бронирование зала на количество не меньше 80 человек. В качестве подтверждения брони нам был предоставлен приходный ордер (без даты проведения мероприятия). Несколько раз переспрашивали администраторов Ольгу и Юлию, можно ли нам быть уверенными, что зал по данному документу безоговорочно на нужную дату будет наш… и каждый раз получали утвердительный ответ. Спустя 3 недели директор «Салют» Ломова Надежда Викторовна сообщила, что другой заказчик внес ей лично за данное помещение деньги раньше нас, но она перед отпуском забыла предупредить об этом администраторов (странное обращение с наличными средствами и их учет, не так ли?). В ходе разговора предлагалось согласиться на другой зал, не соотносимый с нашим количеством гостей (нас около 100чел, а другой зал на 70чел), а также прозвучало: «но мы же коммерческая организация, и у другого заказчика будет больше человек, чем у вас!» Когда в последствие мы рассказывали об этом комментарии в других аналогичных заведениях, у администраторов на лицах возникало, мягко говоря, недоумение… с вопросом, как такое отношение к заказчику, предоплатившему деньги, возможно!!! Видимо, в данном заведении, ради разницы в доходе в 50 тысяч - возможно!
Хотелось бы предупредить всех, кто рассматривает вариант проведения своего мероприятия в этих стенах: ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ КИДАЛОВ!!! С ВАМИ МОГУТ ПОСТУПИТЬ РОВНО ТАК ЖЕ!!! Ведь договор составляют на момент обсуждения меню (хитрый ход), а на момент предоплаты вы безоружны по букве закона… и можете каждый день ожидать «сюрприза» в виде потери места для банкета.
P. S.: предоплату мы забрали, со стороны «Салют» ни одного слова в качестве извинения не было произнесено… видимо это норма в их поведении с заказчиками!