Астраханская область
Астрахань
Курс валют:
Доллар 91,55
Евро 98,65
Погода в Астрахани:
Сейчас: 18,28°

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Автономное учреждение Астраханской области

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,2
проголосовало 6
Адрес: 414014, Астрахань, Бабефа, 8 - 1, 2 этаж
Телефон: +7 (8512) 317-053 (единая справочная - пн-пт 8:30-17:30, сб 8:00-13:00), +7 (8512) 317-057
Факс: +7 (8512) 310-053 (приемная)
Электронная почта: astr_mfc@mail.ru, mfc.astrakhan@astrobl.ru
Сайт: www.mfc.astrobl.ru
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Автономное учреждение Астраханской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг занимается: оказанием муниципальных и государственных услуг.

Компания Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг находится в городе Астрахани, по адресу: Бабефа, 8 - 1, 2 этаж.

Предложения и заявки направляйте на astr_mfc@mail.ru, mfc.astrakhan@astrobl.ru или звоните на +7 (8512) 317-053 (единая справочная - пн-пт 8:30-17:30, сб 8:00-13:00), +7 (8512) 317-057, сейчас в Астрахани – 17:23, мы работаем еще 37 минут, посетите наш официальный сайт www.mfc.astrobl.ru.

Дата обновления информации: 8 апреля 2020 г. 10:53:41
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — 1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Ольга
Ужасно, не то слово. Куда смотрят вышестоящие организации!!! Сегодня 27.06.2017 года подавала дополнение в росреестр через МФЦ на улице Бабефа гор. Астрахань. Согнали очередь в 200 человек народа. Демонстративно, заместитель начальника по службе безопасности провел своих знакомых вне очереди на обслуживание, все остальные сидят в очереди. Сначала реакция — ну ладно — это Россия. После полутора часов ожидания и неоднократных обращений к администратору зала (что среди 30 заявленных окон работает максимум 10, неплохо было бы позвать еще сотрудников) — категоричные отказы: обед, принимаем как можем в порядке очереди, у сотрудников разная квалификация, на подмен не годятся. Один из посетителей решил снять на мобильный телефон состояние зала МФЦ — и тут НАЧАЛОСЬ!!! Охранник со входа моментально оказался возле посетителя — 2 предупреждения — И СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН ПОСЕТИТЕЛЯ ВЫБИТ ИЗ РУК и валяется на кафельном полу мфц (не могу писать эту аббревиатуру с большой буквы — не заслуживает!!!! ) Охранник, дабы обелить себя с воплями «Я служил 25 лет в органах, а он (посетитель) пьян» вызвал частную охранную фирму. Частники — отдельный им респект — прибыли на место через 10 минут — В КАСКАХ С АВТОМАТАМИ и начали силой вытаскивать посетителя из зала, хочу отметить гос учреждения!!!, которое заранее взяло деньги за выполненные услуги с несчастного гражданина РФ, а в итоге не оказав, ему этой услуги, за шиворот пыталось выкинуть его за двери своего небесного учреждения.
Если бы не остальные посетители мфц (не все конечно!) его бы с разбитым телефоном и с квитанцией об оплате услуг так бы и уволокли на улицу. Разборки ЧОП с посетителем уже увлеченно снимал на телефон зам.начальника мфц по безопасности (Добротный седовласый дяденька). Я спросила охранника на входе: почему такая разительная перемена в вас — выбейте из рук зам начальника сотовый телефон, воспретятствуйте съемке. Но НЕТ — этим гражданам внутренний порядок мфц о запрете съемок не писан.
Так вот у меня возник вопрос (который я кстати задала и администратору зала) — ЕСЛИ МНЕ ЧТО ТО НЕ ПОНРАВИТЬСЯ В РАБОТЕ мфц на ул. Бабефа в гор. Астрахань МОГУ ЛИ Я ХОТЬ ШЕПОТОМ ЭТО ОЗВУЧИТЬ БЕЗ ОПАСЕНИЯ БЫТЬ ВЫВОЛОЧЕННОЙ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЗДАНИЯ ЧОП
У меня, как у потребителя гос услуг возникает ряд вопросов:
1. Почему руководство мфц не попыталось (даже чуть-чуть) снивелировать недовольство посетителей в зале, а лишь радостно взирали со своих кабинетов на происходящую ситуацию??? Они не перепутали работу центра с Цирком?
2. Почему покупатель в нашей стране всегда НЕ ПРАВ???
3. Когда уровень обслуживания в гос. службах будет доведен как минимум до человеческого отношения?