Если бы не остальные посетители мфц (не все конечно!) его бы с разбитым телефоном и с квитанцией об оплате услуг так бы и уволокли на улицу. Разборки ЧОП с посетителем уже увлеченно снимал на телефон зам.начальника мфц по безопасности (Добротный седовласый дяденька). Я спросила охранника на входе: почему такая разительная перемена в вас — выбейте из рук зам начальника сотовый телефон, воспретятствуйте съемке. Но НЕТ — этим гражданам внутренний порядок мфц о запрете съемок не писан.
Так вот у меня возник вопрос (который я кстати задала и администратору зала) — ЕСЛИ МНЕ ЧТО ТО НЕ ПОНРАВИТЬСЯ В РАБОТЕ мфц на ул. Бабефа в гор. Астрахань МОГУ ЛИ Я ХОТЬ ШЕПОТОМ ЭТО ОЗВУЧИТЬ БЕЗ ОПАСЕНИЯ БЫТЬ ВЫВОЛОЧЕННОЙ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЗДАНИЯ ЧОП
У меня, как у потребителя гос услуг возникает ряд вопросов:
1. Почему руководство мфц не попыталось (даже чуть-чуть) снивелировать недовольство посетителей в зале, а лишь радостно взирали со своих кабинетов на происходящую ситуацию??? Они не перепутали работу центра с Цирком?
2. Почему покупатель в нашей стране всегда НЕ ПРАВ???
3. Когда уровень обслуживания в гос. службах будет доведен как минимум до человеческого отношения?