29.01.2021г я приехала на обследование КТ легких в Апрелевскую Районную больницу №6, предварительно получив направление и оформив запись. Но последовал отказ в предоставлении данной медицинской услуги. Якобы, произошел сбой в электронной системе и мои данные не были отражены.
Основанием обращения моей жалобы явилось:
1.Отказ врача в оказании помощи пациенту.
Я приехала самостоятельно с температурой 39, дыхание было затруднено, нуждалась в кислородной поддержке, разговаривала с трудом.
Квалифицированный специалист должен был оказать в такой ситуации первую медицинскую помощь, не говоря уже о проведении КТ легких. И конечно не опираться на сбой в системе. Стоит отметить тот факт, что на данный момент в коридоре пациентов не было совсем.
2..Некорректное поведение врача, грубое отношение.
Токарева Н.А. позволила себе разговаривать со мной в неподабающей манере, грубо, резко, неуважительно. Кричала на весь холл, хотя видела неудовлетворительное состояние пациента.
3. Халатные действия со стороны врача.
4. Ухудшение состояния больного.
Приоритет прав пациента при оказании медицинской помощи реализуется, в том числе, путем соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного отношения со стороны медицинских работников-об этом сказано в ст.6 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».
Считаю, что врачом нарушены нормы врачебной этики, нарушено мое право на уважительное и гуманное отношение при оказании медицинской помощи.
На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»