Купить зоотовары в интернет-магазине "ЗооКвартал" по приемлемым ценам!
Компания ЗооКвартал находится в городе
Ангарске, по адресу:
Ангарск, 206-й квартал, 3.
Предложения и заявки направляйте на
zookvartal@mail.ru
или звоните на 8-914-887-87-12, 8-950-082-21-22, сейчас
в Ангарске – 20:07,
мы работаем еще
53 минуты, посетите наш официальный сайт.
Дата обновления информации: 29 октября 2019 г. 8:51:17
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об ЗооКвартал —
1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Не советую. 2 недели назад искали игрушку собаке , объехали весь город, но решили вернутся в наш «Любимый» магазин, зная, что грамотно проконсультируют, подскажут, в общем вернулись за хорошим сервисом в Зооквартал. По нашим пожеланиям была предложена дорогая игрушка«Kong» , фирму эту знаем и все игрушки у них долговечные, за исключением видимо купленной в Зооквартале. 20 минут мы задавали вопросы «а подойдёт ли эта игрушка нашей собаке?» обсуждали вес пса, консультант Марина(директор) уверяла , что конечно!В Зооквартале за прилавком сидит их пёс,нам показали такую же игрушку этого пса, которой якобы уже три года, на минуточку, их пёс больше нашего в 2раза и уверяла нас в том, что игрушка супер долговечная,а главное прочная!Конечно мы её купили, не смущаясь цены. По приезду домой,не прошло и 5 минут, как игрушка лопнула и развалилась..конечно нашему негодованию не было предела..приехав в магазин нам сказали,что мы должны написать претензию дистрибьютеру «Конга» и ждать возврата денег или обмена 2 недели, других вариантов они предложить не могут..Покупали в Магазине, а не у представителя! Не несут отвественности за свой товар. Тратят время,обещая,что деньги вернут или будет обмен! По истечению 2х недель НИКТО не позвонил, поехали сами, и ответ дистрибьютера был ОТКАЗ. На что Марина(хозяйка/директор) начала свою песню, что она же не знает какая у нас собака..и это с учётом того, что мы 20 минут обсуждали «какая у нас собака». Совершенно не ориентирована на своих ПОСТОЯННЫХ клиентов. Читая ниже отзыв, что «впихивают по дороже» я усмехнулась до этого, думаю нееет, они очень грамотно консультируют, пока это не коснулось нас, сейчас однозначно мы согласны с этим! До ужаса неприятная ситуация, на наш вопрос «может вы скидку предоставите или предложите положительный исход для нас всех- «НЕТ»..Очень принципиальная Марина, которой абсолютно всё равно на покупателей, которая не хочет отвечать за свои некорректные консультации по товару. Ведь игрушку мы купили основываясь на её не то чтобы рекомендацию, а именно обещания и убеждения, что она прочная! Всегда всех отправляли именно к вам, за хорошим сервисом и консультацией , теперь же мне очень стыдно, что могла советовать Вас!