Довелось купить в компании, торгующей напольными покрытиями «Пилигрим» ламинат на 40 000 c «бесплатной» укладкой (250р за метр, которых уже прибавлены к ценнику) и вдогонку продали нам подстилку, которую в итоге они не подстелили. После укладки, в течении пары месяцев на ламинате начали выступать темные пятна. Написали претензию, компания «Пилигрим» спустя только 60 дней передала ее на завод-производитель, те установили, что это заводской брак и прислали 8 новых досок для замены. Но компания «Пилигрим» отказалась выполнять замену за свой счет, заняв позицию, если хотите, то ставьте сами, не хотите, как хотите. Конечно мы написали вторую претензию в которой попросили заменить всю партию бракованного ламината, а не только 8 досок на что продавцы посмеялись, а спустя пару дней приехал какой-то непонятный человек, укладчик фирмы, походил, посмотрел, поверхностно снял показания и уехал.
После дали бумагу, что брак этот произошел в следствии НЕПРАВИЛЬНОЙ УКЛАДКИ (которую выполняла САМА КОМПАНИЯ) и неправильной эксплуатации (мол влажность не подходит, под полом нет пленки (как-то они разглядели сквозь ламинат) и нет соединяющего шва при укладке длиной 9 метров)), что свидетельствует больше о не профессионализме их работников при укладке, ведь это были требования именно к укладке, а они их сами же и нарушили, более того, напоминаю, что сам ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ ПРИЗНАЛ НАЛИЧИЕ БРАКОВАННОГО ТОВАРА, а вот в компании «Пилигрим» его уже почему-то не признают, обвиняют клиентов и отказывают в возврате. Магия да и только.
Черт с ним, написали теперь письмо о возврате денег за просрочку отведенного для замены времени (а именно 20 дней, которые переросли уже в 80 дней, за которые они так и не произвели экспертизу), за неправильную укладку (доказанную самими же экспертами данной компании) и наличие брака, подтвержденное заводом. Пару дней спустя позвонил их директор ГАСС А.В. и прямым текстом сказал «Вы не первый такой и не последним будете, у меня в штате адвокат, так, что ничего мы вам не выплатим, даже если в суд пойдете», только выражалось это в более грубой форме. В итоге даже на заявление отказались давать письменный отказ. Продавцы смеются и грубят на претензии. Полное неуважение.
Не желаю, чтобы еще кто-то так же попался на столь некачественное обслуживание. Просьба, поддержите, чтобы люди знали где не стоит делать подобные покупки.
ПОДДЕРЖИТЕ, ЧТОБЫ КОМПАНИЯ «ПИЛИГРИМ» НЕ ОСТАЛАСЬ БЕЗНАКАЗАННОЙ!!!!!!!