14.07.2017г. я вернулась в тот же салон «Евросеть», сообщила тому же продавцу консультанту по имени КРИСТИНА, (что С ТРУДОМ ПРОЧЛА НА ПЕРЕВЕРНУТОМ БЕЙДЖЕМ), о недовольстве телефоном. На что она отреагировала следующим образом, попросила меня подождать….т.к. Ей по телефону позвонили. в присутствии покупателей, стала выражать в телефонном разговоре, свое недовольство к работе¸ что ее оставили одну на точке, что ей все это не нравится, что новые стажеры на работу не выходят(И ВСЕ ЭТО ЕЩЕ МЯГКО ДОНОШУ ДО ВАС,Т.К.РАЗГОВОР БЫЛ ЕЕ ЭМОЦИОНАЛЕН И ДЛИЛСЯ МИНУТ 10-15) потом она зашла в подсобку, переоделась, в грязную, мятую форму сотрудника ЕВРОСЕТИ.(время было 11 ч. дня) Взяла мой телефон зашла в галерею, открыла фото. Оно естественно открылось, (т.к., я напомню, висла галерея при активном пользовании). Звук динамика тоже проверила, позвонив мне. В итоге, сказала, что все ок, и стала заниматься другим клиентов. На мои вопросы, что с ним делать, куда может сдать его на проверку, Она ответила: «КУДА ЗДАТЬ!? ЭТО ТЕЛЕФОН ТАКОЙ, ОН НОРМАЛЬНЫЙ!» На дальнейшие мои вопросы о ремонте, может быть обмене, экспертизе, отвечали посетители…советовали. И я ушла, обдумать, на что телефон сдавать на ремонт или проверку…вернувшись, прод.консультант КРИСТИНА, была в компании своего друга (я поняла это т.к. общались как друзья), встретила меня со словами: ОО БООЖЕ ВЫ И ПРАВДА ПРИШЛИ!!!. Я попросила принять телефон на обмен, естественно оформив экспертизу. Она своему другу рассказала, что у меня за проблема, и они посоветовали мне переехать.т.к.дело в сети. Посмеялись они.и прод.консультант стала оформлять экспертизу. На мои вопросы, не расскажет ли она мне условия экспертизы, что мне и сколько ждать и т.д. она отвечала нехотя, на вопрос: «ВЫ ЧТО НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ!?» Она посмеялась и ответила: « НЕТ!» Похихикав с другом, рассказала нехотя кратко о экспертизе, продолжила оформление. Я спросила про возврат товара в течении 14 дней, на что она сказала: «Я БЫ ВАМ ЕГО С УТРА ЕЩЕ ПРОСТО ПОМЕНЯЛА, НО ВЫ ЖЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОН ВИСНЕТ.» Я говорю ей: «ВЫ ЖЕ САМИ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОН НОРМАЛЬНЫЙ, ВОТ И МЕНЯЙТЕ ЕСЛИ ВСЕМ МЕНЯЕТЕ ПРОСТО ТАК!?»
Т.е. я так понимаю, что мой телефон в полнее может быть, был уже в употреблении!!!!??? Я позвонила на горячую линию «Евросети», и только там меня проконсультировали, на счет экспертизы, обмена, ремонта и т .д. внятно и понятно ответили на мои вопросы. В итоге при завершении оформления товара на экспертизу, продавец консультант КРИСТИНА,уже называла меня на ТЫ! «ДАЙ ПАСПОРТ, ПРОДИКТУЙ НОМЕР» в общем за час конетели, она со мной похоже породнилась, подругу во мне нашла, Тыкать начала. ЧТО ЭТО ЕЩЕ ТАКОЕ ЗА ОБРАЩЕНИЕ С ПОКУПАТЕЛЕМ!!! ПОЧЕМУ НА МОИ ПРИТЕНЗИИ, ВОПРОСЫ, ОТВЕЧАЛИ ВСЕ, КРОМЕ ПРОДАВЦА КОНСУЛЬТАНТА!? Я ПОНЯЛА С ЕЕ УТРЕННЕГО РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ, ЧТО В ЭТОМ САЛОНЕ НЕКОМУ РАБОТАТЬ КРОМЕ НЕЕ, НО ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ПОСЕТИТЕЛИ!? ПОЧЕМУ Я ПРИХОЖУ В МАГАЗИН, А МЕНЯ ТАК ОБСЛУЖИВАЮТ!!!!! НЕОПРЯТНАЯ ВНЕШОСТЬ, НЕККОРЕКТНОЕ, НЕВЕЖЛИВОЕ ОБЩЕНИЕ! ПРОДАВЕЦ КОНСУЛЬТАНТ ЭТО ЛИЦО КОМПАНИИ, ИМЕННО РАБОТА КОНСУЛЬТАНТА И ОСТАВЛЯЕТ МНЕНИЕ О КОМПАНИИ!!!! ПРОШУ ВЗЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ И ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!!!