Представительство в России Apple занимается: производством и продажей.
Компания Apple находится в городе
Москве, по адресу:
Петровка, 5 - 4 этаж, ТОЦ Берлинский Дом.
Предложения и заявки направляйте на
info@apple.com
или звоните на +7 (495) 961-24-26, сейчас
в Москве – 17:47,
мы работаем еще
13 минут,
посетите наш официальный сайт www.apple.com.
Дата обновления информации: 19 ноября 2019 г. 16:45:06
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об Apple —
21
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Здравствуйте, вопрос ?был ли у вас розыгрыш в контакте где призом был айфон ?Здесь дама одна пишет о том что мы его выиграли и можем его получить отправив 772 р и номер телефона говорит с подтверждением так как у вас с разницей в одну цифру.Правда ли это мы конечно в чудо не верим и ничего не отправляем.Сначало стулья потом деньги.
Здравствуйте!! Я хочу спросить, вот мне сказали, что я выиграла айфон в розыгрыше, и чтоб я оплатила доставку по этому номеру +79022627300 меня не дурят?
Прошу Вас ответить на вопрос у нас два IPHONE 5 и 6.В IPONE 5 модель FF352RU/A можно производить фотографирование беззвучно , а в IPHONE 6 модель MG4J2KH/A бесшумное фотографирование невозможно, пробовали при помощи дополнительных программ не получается.Не является ли это браком ? Или это связано действительно с принятием законодательства Японии.Не могли бы Вы подсказать нам в каких моделях IPHONE сохранена бесшумная съемка и какую планируется в будущих моделях IPHONE сохранить съемку бесшумную или нет?
Здравствуйте. Помогите разобраться с ситуацией.:Мошенники взломали ID пароль и заблокировали мой телефон,требуют ввести какой-то код.Как разблокировать?
Добрый день ! Мне отказывают в гарантийном ремонте, по не очень понятным мне причинам . Я считаю ,что со стороны компании Apple -это возмутительно!!! Делать красивый жест в сторону гарантии в виде замены телефона на новый , а потом всячески отпираться от этого, по меньшей мере смахивает на ЛОХОТРОН ! ,а для компании такого формата -это не солидно !
Заранее Вам благодарна! Прошу связаться со мной и решить мою проблему.
Доброе утро! 26.09.2017 г. Со счета моего телефоны было списано 8₽ за СМС , которое я не отправляла на номер 7786205094. Почему Вы допускаете подобные технические ошибки? Верните деньги на счёт и прекращайте лохотронить.
Здравствуйте! Подскажите сняли средсва с карты, не понятно за что пришла только ссылка itunes/bill. Захожу выходит на айпл, не понятно как попала информация карты, и за что сняли деньги?
Здравствуйте. 08.02.2018 года, мной, в Ваш адрес (107031, г.Москва, ул.Петровка, д.5) была отправлена претензия относительно качества приобретенного товара вместе с телефоном iphone 5S. 01.03.2018 года, в ответ на мою претензию мне пришла телеграмма (см. фото), в которой было сказано, что "... акт проверки и смартфон высланы в ваш адрес почтой по всем вопросам можете обратиться к представителю ооо эппл рус новопольцеву алексею ивановичу по тел. 89297795773". На данный момент, телефон я так и не получил, указанный в телеграмме номер телефона не обслуживается. Прошу предоставить мне действующие контакты для выяснения местоположения моего телефона.
ПРИВЕТ Меня зовут Фируз Мухсинов Я купил IPHONE 5S 16GB SILVER IMEI 359140075611401 Purchase Date 11.02.2017 ООО ЭППЛ РУС Адрес: 107031, Москва, Петровка, 5
После сброс телефон будет БЛОКИРОВКА АКТИВАЦИЯ Я забыл АППЛЕ Ид и ПАРОЛ
Здравствуйте!!! 24.03.2018, в г. Ступино, ул. Тимирязево в магазине ISHOP купили телефон iPhone 8+ 256GB за 71990 рублей. 25,03,2018 телефон перестал ловить сеть, постоянно в поиске, перезагрузка не помогла, ставили другую симкарту, тоже самое, в поиске. 30,03,2018 обратились в магазин, в г. Ступино за заменой телефона так как этот не надлежащего качества. Продавец игнорируя закон №18 об защите прав потребителей мне отказал в замене, порекомендовал обновить IOC, сказав что такое бывает с старым или обратиться в официальный сервис. После обновления на экране появился значок айтьюнса и провод зарядки, при перезагрузки яблоко и больше телефон ни чего не показывает и не сделать с ним ни чего не получается. В магазине оставил притензию. Просьба разобраться в данной ситуации, ведь телефон не надлежащего качества. А закон №18 об защите прав потребителей гласит: что в течении 15 дней со дня покупки телефон любой марки и любого производителя подлежит обмену или возврату, если телефон не надлежащего качества. Я же не прошу поменять потому что мне в нем что то не нравиться, он не работает. В противном случае буду вынужден обратиться в суд, где уверен меня признают правым, со всеми вытекающими последствиями.
Добрый день! Купили 22.06.2018 в интернет-магазине МТС в подарок телефон Х и через несколько часов появилась зеленая полоса на экране. Ужасно! День рождения испорчен. Такая марка и брак. Есть способы обмена телефона на новый без экспертизы.
Здравствуйте! 2 июля 2015 года в городе Волгодонске Ростовской области по адресу ул. Морская дом 64 был приобретен смартфон Apple iPhone 4S 8 Gb IMEI 013590006462480 на сумму 17990 руб .В июне этого года произошла блокировка активации телефона и для решения проблемы служба поддержки Apple попросила товарный чек. Т.к. кассового чека не сохранилось, я обратилась в магазин продавца и мне восстановили товарный чек . Однако, технический отдел Apple отказал в помощи, формулируя следующее:
Мы ознакомились с предоставленными Вами сведениями, но вынуждены сообщить, что не можем выполнить Ваш запрос, так как эти сведения не совпали с нашими данными.
Чтобы проверка запроса продолжилась, обратитесь к продавцу для получения документа, подтверждающего факт приобретения этого устройства. Если другие документы не будут предоставлены, мы не сможем продолжить обработку Вашего запроса.
Спасибо,
Apple Support
Оператор в службе поддержки Appple сообщил, что единственной причиной отказа являются недостоверные сведения в товарном чеке, что это ошибка магазина. Я повторно обратилась в магазин продавца, там ещё раз проверили и сказали, что другой информации, кроме имеющейся в моем товарном чеке они дать не могут. На горячей линии "Связного" эту информацию подтвердили и сказали, что не знают, почему Apple не принимает мой товарный чек. Тогда я написала на электронный адрес по работе с клиентами otzyv@maxus.ru, отправив товарный чек и мне ответили следующее:
Светлана, добрый день! Мы проверили, информация, которая указана в товарном чеке, актуальна и единственная, которая у нас есть относительного Вашего смартфона и покупки в целом. Бланк товарного чека имеет стандартный образец. Ранее подобных обращений от клиентов не поступало. К сожалению, выдать других документов мы не можем. Надеемся на понимание. С уважением, Связной.
Всё! Замкнутый круг! Как быть? Если между "Связной" и Apple - деловые партнеры, то почему у них разные данные и должен страдать добросовестный покупатель? Меня пинают как мячик, кивая друг на друга. Где искать правду?