Воронежская область
Воронеж
Курс валют:
Доллар 92,91
Евро 99,46
Погода в Воронеже:
Сейчас: 11,5°

Кей

Компьютерный центр

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,7
проголосовало 6
Адрес: 394030, Воронеж, Плехановская, 22
Телефон: +7 (473) 235-52-55 (многоканальный)
Факс: +7 (473) 235-52-55 (многоканальный)
Электронная почта: voronezh@key.ru
Сайт: www.key.ru
Часы работы: ПН-СБ 09:45-19:30; ВC 10:30-19:00

Уважаемые клиенты Кей, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Компьютерный центр Кей занимается: продажей фототоваров в розницу, продажей стационарных телефонов, картриджами для принтеров и мфу, продажей оргтехники, продажей ноутбуков и компьютеров.

Купить в интернет-магазине "Кей" по минимальной цене!

Компания Кей находится в городе Воронеже, по адресу: Плехановская, 22.

Предложения и заявки направляйте на voronezh@key.ru или звоните на +7 (473) 235-52-55 (многоканальный), сейчас в Воронеже – 00:43, мы откроемся через 9 часов 2 минуты, посетите наш официальный сайт www.key.ru.

Дата обновления информации: 30 июня 2020 г. 14:30:59
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Кей — 1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Александр
Покупали комплектующие на целый компьютер,но,увы,оказались недовольны качеством обслуживания:
не работала видеокарта на мат. плате,чего не проверили при продаже;
принесли на диагностику,обещали к вечеру перезвонить - ноль на фазе.Через 3 дня позвонили сами - сказали, что, готово и вам должен был позвонить сервисник; ага, сейчас он все бросил и побежал.Пришли: сказали, что все работает (хотя когда в первый раз принесли,сам приемщик Никита что ли..сказал многозначно,перепутав кнопку ресета с кнопкой питания: "Ни алло"),включили- вроде появилось изображение,менять мат.плату не захотели с формулировкой " не видим причины замены",хотя пора бы знать законы,что в течение 14 суток имеем право не то что на замену- на возврат без объяснения причин.Системник был упакован в пакет ( в коробке),даже его потеряли,сославшись на то,что "а нести можно и без пакета".
Уважаемые сотрудники кея! Если вы будете так работать,люди пойдут в другие магазины,благо их много.Пусть на вашей совести останется ваше обращение с клиентами,которыми заплатили больше 50 000 сразу за компьютер.